
Курсы за рубежом
|
Предуниверситетская подготовка
|
Логачева Виктория Геннадьевна
Образование
1996 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет
2007 Кандидат филологических наук, Московский городской педагогический университет
Стажировка за рубежом
2002 Brunel University, UK.
Повышение квалификации, участие в конференциях
2001 Семинары по интенсивной методике обучения английскому языку, СИПКРО, Самара.
2003 Международная научно-практическая конференция «Культура и язык», Самара.
2005 Вторая научно-практическая межвузовская конференция «Концепция ВУЗа нового типа», Самара.
2005 XI Межрегиональная научно-практическая конференция «Обучение английскому языку: в поисках новых решений», СГАУ, Самара.
2005 Научно-практическая конференция «Языковые коммуникации в системе социально-культурной деятельности».
2006 XII Международная научно-практическая конференция, СГАУ, Самара.
2007 II Международная научная конференция, Баку.
Научно-практическая работа, публикации
2003 Формирование коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся на факультетах иностранных языков. Культура и язык: Материалы международной научно-практической конференции. 11–12 марта 2003 года. Самара.
2003 Языковая модель мира. Межрегиональная научно-практическая конференция. Самара, издательство САГА.
2005 Художественный язык как вторичная моделирующая система и его сущность в роли элемента формирования языковой базы современного студента. Сборник статей по материалам 2-й научно-практической межвузовской конференции «Концепция ВУЗа нового типа». Самара, издательство АНО «ИА ВВС».
2004 Семантическая структура естественного языка. Обучение английскому языку: новые возможности. Сборник материалов и тезисов докладов X Межрегиональной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2004 Роль моделей в науке. День науки. Сборник научных статей преподавателей и студентов — участников V студенческой научной конференции СФ МГПУ. Самара, издательство МГПУ.
2005 Моделирование звуковой формы слова. Материалы научно-практической конференции «Языковые коммуникации в системе социально-культурной деятельности». Самара, СГАКИ.
2005 Сущность словообразовательной структуры. Patriotica: История. Философия. Социология. Сборник статей. Самара, СФ МГПУ.
2005 Функциональные типы лингвистических моделей. Обучение английскому языку: В поисках новых решений — Сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2006 Генеративный характер фразеологических моделей. Сборник научных статей преподавателей и студентов — участников VI и VII студенческой научной конференции СФ МГПУ. Самара, издательство МГПУ.
2006 Факторы образования комбинированныхфразеомоделей. Актуальные проблемы философии и филологии: Сборник научных статей. Самара, издательство СФ МГПУ.
2006 Языковые порождающие модели. Межрегиональная научно-практическая конференция. Самара, издательство ПГАТИ.
2006 Модель порождения фразеологических единиц. Tagiyev`s readings. International scientific conference (June 1–2, 2006). Baku: Baku Slavic University.
2006 Функционирование фонотактических языковых моделей. Обучение иностранным языкам: настоящее и будущее. — Сборник материалов и тезисов докладов XII Международной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2006 Звукоподражание в современном английском языке. Иностранные языки в школе, № 8 (перечень ВАК РФ).
2006 Когнитивный аспект словообразовательного моделирования. Известия Самарского научного центра Российской академии. — Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». — Том 2. Самара, Издательство Самарского научного центра РАН (перечень ВАК РФ).
2007 Логачева В. Г. Отношение моделированности и идиоматичности в английском языке // В сб.: Интеграция международных интеллектуальных процессов в образовании, бизнесе и межкультурной коммуникации: сб. материалов международной научной конференции. Самара, Поволжский филиал Международного университета в Москве.
2006 Особенности разноуровневого функционирования существительного // Проблемы современной лингвистики (языковые контакты). Материалы II Международной научной конференции. Баку, издательство БСУ.
2008 Имплицитный компонент субстантивных фразеологических единиц // В сб.: Актуальные проблемы иноязычного образования. Самара, издательство МГПУ.
2008 Семасиологическое основание существительного в предложении // Известия Самарского научного центра Российской Академии Наук. — Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». Самара, издательствоСамарскогонаучногоцентра РАН (перечень ВАК РФ).
2010 Third Annual International Conference on Literature, Languages and Linguistics, Athens Institute for Education and Research, Greece.
Отзывы слушателей
В начале своего нового курса в школе «Гринвич» я попала в группу Виктории Логачёвой. До этого я в течение всего прошлого года занималась в другой группе с очень симпатичным мне преподавателем и поначалу в новой группе мне, признаюсь, было немного неуютно и непривычно. Стиль преподавания Виктории очень сильно отличался от того, к которому я привыкла. Однако через некоторое время я адаптировалась к новой обстановке и новым методам преподавания и сейчас уже получаю полное удовлетворение от наших с Викторией занятий.
При первом же знакомстве с Викторией невозможно не отметить, насколько она приветлива и дружелюбна, она сразу же располагает к себе, вызывает симпатию. И это не просто первое впечатление, она действительно очень добросердечный, очень мягкий, приятный человек. С Викторией очень приятно заниматься, у нее очень приятный спокойный голос, она легко и непринужденно общается со своими студентами. Несомненно, Виктория очень знающий опытный преподаватель, умеющий донести груз своих знаний до студентов. Она терпелива и сдержанна, она умеет грамотно и очень точно растолковать появившиеся у кого-либо вопросы, разрешить возникшие в процессе постижения англоязычной грамоты трудности.
Во время занятий Виктория старается преподнести как можно больше нового материала. Особенный упор она делает на грамматику и лексику. Всего за несколько месяцев мой словарный запас заметно увеличился. Следует отметить также, что Виктория очень гибкий преподаватель. И это качество, которое отличает ее как чудесного преподавателя. В процессе обучения Виктория учитывает пожелания своих студентов, делая особенный акцент на тех темах, которые они посчитали наиболее важными и интересными. Каждый может принять участие в формировании образовательного процесса, и это радует, поскольку занятия от этого становятся интереснее. Сейчас я могу сказать, что я рада, что Виктория стала моим преподавателем. У нее действительно есть чему поучиться, и она готова этими своими знаниями щедро поделиться со своими студентами.
Светлана Павлова