Лицензия №5296 от 26.05.2014
e-mail: info@greenwich-samara.ru
ул. Самарская 270 / ул. Полевая, 5 эт.
Самара Посмотреть на карте
(846) 300-44-82
Перезвонить мне
About us
Задать вопрос

Преподаватели

Наши преподаватели — основа вашего успеха. У нас работают специалисты высочайшей квалификации. Среди них:

  • кандидаты наук и обладатели диплома магистра;
  • аспиранты и соискатели научной степени;
  • авторы различных исследований, разработок и публикаций;
  • активные участники международных конференций TESOL;
  • обладатели российских и международных грантов в области образования;
  • тренеры и инструкторы по повышению квалификации преподавателей;
  • разработчики российской системы ЕГЭ по английскому языку и инструкторы по подготовке экспертов по ЕГЭ во многих регионах.

Многие наши преподаватели прошли методическую стажировку в университетах и школах Великобритании и США, мастерски владеют средствами НЛП и другими инновационными методиками и имеют блестящие результаты в подготовке к международным языковым тестам, ЕГЭ и ГИА.

Корнеева Екатерина Сергеевна

Образование

2010 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет
2010 Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, Самарский государственный педагогический университет

Повышение квалификации

В период с 2008 по 2011 гг. благодарственными письмами и сертификатами отмечена работа на базе детского санаторного лагеря круглогодичного действия «Берёзки» за: 
- активную педагогическую деятельность в работе с иностранными студентами с целью установления межкультурных отношений между представителями разных стран и ознакомление детей с культурами США, Великобритании, Индии, Китая, Польши и Турции (2009); 
-помощь в обучении студентов СГПУ (ПГСГА, СГСПУ) новым педагогическим технологиям работы с детьми в условиях лагеря круглогодичного действия (2010); 
- эффективную и творческую работу в реализации тематических и образовательных программ, вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения (2008-2011). 

 

Опыт образовательной и воспитательной работы с детьми и подростками в ДЦ «Берёзки» составляет более 7000 часов за указанный период времени.

2009 Сертификат Intel «Обучение для будущего»
2010 Семинар «Современные методы обучения иностранным языкам». Pearson Education Limited, Самара
2011 Семинар "Духовно-нравственное развитие и воспитание учащегося на уроках английского языка: УМК издательства "Просвещение" "Английский в фокусе". Издательство "Просвещение", Самара
2012 Научно-методическая конференция «Современные технологии преподавания иностранных языков как условия эффективного обучения российских студентов за рубежом»
2014 Конференция "От практики на уроке к успеху в жизни". Представительство издательства Макмиллан, Самара
2015 Летний педагогический форум Macmillan ELT Day. Представительство издательства Макмиллан, Самара
 

2022-2023 Вебинары по Hamilton House
Webinar #1 - Changes to the ECCE and ECPE Exams 2021Webinar #2 - ECCE/ECPE Writing: The Importance Of Genre
Webinar #3 - Developing Critical Thinking Skills
Webinar #4 - Understanding the ESB B2 Examination
Webinar #5 - MSU-CELC: Exam Format 2020 Revisions & Helpful Tips
Webinar #6 - ECCE/ECPE Listening: A Reflection of Natural Spoken Discourse
Webinar #7 - Practical Online Lessons: Plan, Do, Review, Repeat
Webinar #8 - Helping Children to Develop Writing Skills for the Cambridge YLE Tests

Отзывы слушателей

Про курсы я могу сказать много самого хорошего. Был приятно удивлён методикой обучения, наглядностью и удобством преподавания материала, индивидуальным подходом, курсы дают всесторонние знания: и грамматика, и аудирование, и речь. Внимательное отношение к каждому. Живое общение. Уютная атмосфера побуждала к обучению.

Преподаватель Екатерина Сергеевна Корнеева обладает большой эрудицией, прекрасным английским и работает по-настоящему творчески. Получил огромное удовольствие от общения с преподавателем.

Роман Станичный

Выражаю свою благодарность преподавателю Образовательного центра «Гринвич» Корнеевой Екатерине Сергеевне. Комфортная, нестесняющая обстановка на занятиях, общение на разнообразные темы помогают моей дочери легко запоминать и понимать новые слова, лучше чувствовать иностранный язык. Мы очень довольны и рады, что попали к такому преподавателю. На ее уроках всегда царит творческая, доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию и развитию способностей у ребенка и достижению высоких результатов по английскому языку. Если раньше на уроки по английскому языку в школе Лера ходила с неохотой, потому что просто нужно, то сейчас этот предмет является одним из любимых.

Оксана Александровна Кияткина

От лица всей семьи хотим выразить благодарность преподавателю Корнеевой Екатерине Сергеевне за проявленную чуткость к особенностям ребёнка, индивидуальный подход и просто тонну!! уделенного внеурочного времени на разъяснения и пояснения процесса обучения. Сын с удовольствием посещает занятия английского и выполняет домашнее задание с интересом и мотивацией к обучению. Екатерина Сергеевна заинтересовала не только ученика, но и родителей: учу английский вместе с сыном! Грамотно и доходчиво построила диалог с родителями, чтобы организовать условия для обучения. Объяснила методику обучения и какие пособия и инструменты необходимы для занятий, чтобы они были максимально эффективными! Ребёнок ОЧЕНЬ заинтересован в обучении и с интересом посещает уроки , уже с первого занятия появился результат! До встречи с Екатериной Сергеевной я считала, что английский , видимо, не для нас.. Теперь английским стал любимым занятием <strong>26.06.2023</strong>
</div></div>
</div></div>
<footer><div class=

Майя Никитина

Спасибо образовательному центру Гринвич за уроки английского языка и организацию учебного процесса.
Несмотря на то, что мои дети пришли в центр ближе к концу года, нам подобрали удобное расписание, индивидуальную программу, соответствующую уровню знаний.
Спасибо преподавателю Корнеевой Екатерине Сергеевне. Двое детей, брат и сестра, занимаются в малой группе. Чуткое и внимательное отношение, интересные уроки, прямой контакт родителей с Екатериной Сергеевной после каждого занятия дают замечательные результаты. Дети с удовольствием бегут на занятия и делают домашнее задание.
Ждем следующего учебного года. Верю в достижение поставленных целей с центром Гринвич.

Абрамова Наталья

Логачева Виктория Геннадьевна

Образование

1996 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет
2007 Кандидат филологических наук, Московский городской педагогический университет

Стажировка за рубежом

2002 Brunel University, UK.

Повышение квалификации, участие в конференциях

2001 Семинары по интенсивной методике обучения английскому языку, СИПКРО, Самара.
2003 Международная научно-практическая конференция «Культура и язык», Самара.
2005 Вторая научно-практическая межвузовская конференция «Концепция ВУЗа нового типа», Самара.
2005 XI Межрегиональная научно-практическая конференция «Обучение английскому языку: в поисках новых решений», СГАУ, Самара.
2005 Научно-практическая конференция «Языковые коммуникации в системе социально-культурной деятельности».
2006 XII Международная научно-практическая конференция, СГАУ, Самара.
2007 II Международная научная конференция, Баку.
2017 Курс обучения иностранному языку, Университет Кайнан, Тайвань.
2017 Формирование навыков академического письма на английском языке, ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева», Самара.
2018 ИКТ-технологии в образовательном процессе высшей школы, СФ ГАОУ ВО МГПУ, Самара.
2019 Психолого-педагогические и методические аспекты организации образовательной среды в ВУЗе для лиц с ОВЗ и инвалидов, СФ ГАОУ ВО МГПУ, Самара.
2019 A course in English Language, Лондон.
2019 Создание электронного обучающего курса, СФ ГАОУ ВО МГПУ, Самара.
2020 Мастер-класс по разбору заданий устной части ЕГЭ, Онлайн-школа английского языка "Linguist".
2020 Сервисы Google для онлайн-преподавателя, Онлайн-школа английского языка "Linguist".
2020 Вебинар по разбору эссе в ЕГЭ, Онлайн-школа английского языка "Linguist".
2020 Мастер-класс по интерактивному обучению, Онлайн-школа английского языка "Linguist".
2020 Тренинг по публикационной активности, Школа научного ремесла SciCraft.
2020 Курс "Публикации в международных научных журналах", Школа научного ремесла SciCraft.
2020 Тренинг "Presentation skills", Школа научного ремесла SciCraft.
2020 Вебинар "Подготовка к ЕГЭ онлайн в zoom", Онлайн-школа английского языка «Linguist».
2020 Проектирование онлайн-урока и офлайн-урока для обеспечения достижения планируемых результатов обучающихся, издательство "Просвещение".
2020 Macmillan Education Winter Fair, Macmillan Education. Advancing learning. Academic programme.
2020 Учебники по иностранным языкам в ФПУ и дополнительные пособия к ним, издательство "Просвещение".
2020 ОГЭ-2021 по английскому языку. Ключ к успеху, издательство "Просвещение".
2020 Песни на английском языке как источник дополнительных заданий, издательство "Просвещение".
2021 Работа онлайн - все секреты, Онлайн-школа английского языка «Linguist».
2021 Как педагогу английского языка работать в онлайн пространстве, Онлайн-школа английского языка «Linguist».
2021 Подготовка к ЕГЭ онлайн в Zoom, Онлайн-школа английского языка «Linguist».
2021 Формирование и развитие основ читательской компетенции, Издательство «Экзамен».
2021 Подготовка к ЕГЭ онлайн, Онлайн-школа английского языка «Linguist».
2021 Устная часть в ЕГЭ, Онлайн-школа английского языка «Linguist».
2021 Развитие критического мышления на урокаханглийского языка в основной школе, издательство "Просвещение".
2021 Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: переоценка ценностей. Последняя видеолекция автора,записанная для учителей иностранных языков, издательство "Просвещение".
2021 Универсальные учебные умения как компонент «триады грамотности» в иноязычном образовании, издательство "Просвещение.
2021 Функциональная грамотность учителяиностранных языков: Функциональная грамотность учителяиностранных языков: , издательство "Просвещение".
2021 Организация работы с детьми с ОВЗ в современныхусловиях образования, Издательство «Просвещение».
2021 Педагогический дизайн в дополнительном образовании: от идеи к созданию новых практик, ГБОУДО ДТДиМ имени А.П. Гайдара, Москва.
2021 Навыки 21 века и английский язык. Цифроваяграмотность в действии, издательство "Просвещение".
2021 EP Summit 2021 – ELT Training rooms, Express publishing.
2021 Двухдневный тренинг «Academic writing: working with text», Эко Вектор.
2022  Программа повышения квалификации «Использование средств информационно-коммуникационных технологий в электронной информационно-образовательной среде ВУЗа», СФ ГАОУ ВО МГПУ, Самара.
2022 Семинар «Формирование функциональной грамотности средствами иностранного языка. Возможности цифрового образовательного контента», АО «Издательство «Просвещение».
2022 Вебинар Функциональная грамотность. Что использовать? Где применять? Когда формировать? АО «Издательство «Просвещение».
2022 Тренинг «Публикации в международных научных журналах», Эко Вектор.
2023 СПО. Общеобразовательная дисциплина «Английский язык». Диагностика и контроль предметных результатов, АО «Издательство «Просвещение».
2023 Цифровой образовательный контент на уроках английского языка: особенности, возможности, ресурсы, АО «Издательство «Просвещение».

Научно-практическая работа, публикации 

2003 Формирование коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся на факультетах иностранных языков. Культура и язык: Материалы международной научно-практической конференции. 11–12 марта 2003 года. Самара.
2003 Языковая модель мира. Межрегиональная научно-практическая конференция. Самара, издательство САГА.
2005 Художественный язык как вторичная моделирующая система и его сущность в роли элемента формирования языковой базы современного студента. Сборник статей по материалам 2-й научно-практической межвузовской конференции «Концепция ВУЗа нового типа». Самара, издательство АНО «ИА ВВС».
2004 Семантическая структура естественного языка. Обучение английскому языку: новые возможности. Сборник материалов и тезисов докладов X Межрегиональной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2004 Роль моделей в науке. День науки. Сборник научных статей преподавателей и студентов — участников V студенческой научной конференции СФ МГПУ. Самара, издательство МГПУ.
2005 Моделирование звуковой формы слова. Материалы научно-практической конференции «Языковые коммуникации в системе социально-культурной деятельности». Самара, СГАКИ.
2005 Сущность словообразовательной структуры. Patriotica: История. Философия. Социология. Сборник статей. Самара, СФ МГПУ.
2005 Функциональные типы лингвистических моделей. Обучение английскому языку: В поисках новых решений — Сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2006 Генеративный характер фразеологических моделей. Сборник научных статей преподавателей и студентов — участников VI и VII студенческой научной конференции СФ МГПУ. Самара, издательство МГПУ.
2006 Факторы образования комбинированныхфразеомоделей. Актуальные проблемы философии и филологии: Сборник научных статей. Самара, издательство СФ МГПУ.
2006 Языковые порождающие модели. Межрегиональная научно-практическая конференция. Самара, издательство ПГАТИ.
2006 Модель порождения фразеологических единиц. Tagiyev`s readings. International scientific conference (June 1–2, 2006). Baku: Baku Slavic University.
2006 Функционирование фонотактических языковых моделей. Обучение иностранным языкам: настоящее и будущее. — Сборник материалов и тезисов докладов XII Международной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2006 Звукоподражание в современном английском языке. Иностранные языки в школе, № 8 (перечень ВАК РФ).
2006 Когнитивный аспект словообразовательного моделирования. Известия Самарского научного центра Российской академии. — Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». — Том 2. Самара, Издательство Самарского научного центра РАН (перечень ВАК РФ).
2007 Логачева В. Г. Отношение моделированности и идиоматичности в английском языке // В сб.: Интеграция международных интеллектуальных процессов в образовании, бизнесе и межкультурной коммуникации: сб. материалов международной научной конференции. Самара, Поволжский филиал Международного университета в Москве.
2006 Особенности разноуровневого функционирования существительного // Проблемы современной лингвистики (языковые контакты). Материалы II Международной научной конференции. Баку, издательство БСУ.
2008 Имплицитный компонент субстантивных фразеологических единиц // В сб.: Актуальные проблемы иноязычного образования. Самара, издательство МГПУ.
2008 Семасиологическое основание существительного в предложении // Известия Самарского научного центра Российской Академии Наук. — Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». Самара, издательствоСамарскогонаучногоцентра РАН (перечень ВАК РФ).
2010 Third Annual International Conference on Literature, Languages and Linguistics, Athens Institute for Education and Research, Greece.
2017 Международная научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования», Москва ООО «АР-Консалт», 

Отзывы слушателей

В начале своего нового курса в школе «Гринвич» я попала в группу Виктории Логачёвой. До этого я в течение всего прошлого года занималась в другой группе с очень симпатичным мне преподавателем и поначалу в новой группе мне, признаюсь, было немного неуютно и непривычно. Стиль преподавания Виктории очень сильно отличался от того, к которому я привыкла. Однако через некоторое время я адаптировалась к новой обстановке и новым методам преподавания и сейчас уже получаю полное удовлетворение от наших с Викторией занятий.

При первом же знакомстве с Викторией невозможно не отметить, насколько она приветлива и дружелюбна, она сразу же располагает к себе, вызывает симпатию. И это не просто первое впечатление, она действительно очень добросердечный, очень мягкий, приятный человек. С Викторией очень приятно заниматься, у нее очень приятный спокойный голос, она легко и непринужденно общается со своими студентами. Несомненно, Виктория очень знающий опытный преподаватель, умеющий донести груз своих знаний до студентов. Она терпелива и сдержанна, она умеет грамотно и очень точно растолковать появившиеся у кого-либо вопросы, разрешить возникшие в процессе постижения англоязычной грамоты трудности.

Во время занятий Виктория старается преподнести как можно больше нового материала. Особенный упор она делает на грамматику и лексику. Всего за несколько месяцев мой словарный запас заметно увеличился. Следует отметить также, что Виктория очень гибкий преподаватель. И это качество, которое отличает ее как чудесного преподавателя. В процессе обучения Виктория учитывает пожелания своих студентов, делая особенный акцент на тех темах, которые они посчитали наиболее важными и интересными. Каждый может принять участие в формировании образовательного процесса, и это радует, поскольку занятия от этого становятся интереснее. Сейчас я могу сказать, что я рада, что Виктория стала моим преподавателем. У нее действительно есть чему поучиться, и она готова этими своими знаниями щедро поделиться со своими студентами.

Светлана Павлова

Толыпина Юлия Валерьевна

Образование

2005 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет

Стажировка за рубежом

2008 Select English. Лондон, Великобритания.

Дипломы

2010 Победитель конкурса «Учитель года».
2016 Лауреат Всероссийского фестиваля-конкурса New English Adventure Song Festival.

Повышение квалификации

2003 Финалист конкурса «Known UK». Британский Совет, Самара.
2008 Программа повышения квалификации учителей английского языка «Модернизация процесса преподавания английского языка в школе и вузе». АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Самара.
2008 Семинар «Проектирование процесса обучения английскому языку и управление учебной деятельностью учащихся на основе современных образовательных технологий». SAMARINSETT/МИР, Самара.
2008 Семинар «Роль преподавателя в развитии у студентов навыков самообучения с использованием средств мульти-медиа». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2009 Программа повышения квалификации «Конструирование и оценка эффективной учебной деятельности на уроке английского языка». SAMARINSETT/МИР, Самара.
2009 Семинар «Особенности обучения английскому языку в условиях изменения образовательной парадигмы». Издательство Кембриджского университета, Самара.
2010 Цикл методических семинаров «Язык и культура». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2010 Семинар «Федеральные государственные образовательные стандарты». МГПУ, Самара.
2010 Семинар «Реализация стандартов 2-го поколения в новых проектах по английскому языку». Соловова Е. Н., МГУ, Самара.
2010 XV международная TESOL-ELT конференция «Ключевые компетенции в обучении иностранным языкам». Самара.
2010 Цикл методических семинаров «Современные методы обучения иностранным языкам». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2010 Семинар «Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности». МИР, Самара.
2010 Семинар «Актуальные аспекты преподавания английского языка в общеобразовательных учреждениях». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2011 X весенняя конференция «Современные тенденции преподавания английского языка». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2011 Осенняя школа «Российская и международная системы тестирования. Программы успешной подготовки к аттестации на разных этапах обучения». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2012 Методический тренинг для преподавателей английского языка «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку». Представительство экзаменационного департамента Кембриджского университета (Cambridge ESOL), Москва.
2012 XI весенняя конференция «Инновации и традиции в преподавании английского языка». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2012 Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка «Развитие коммуникативной компетенции». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2012 Интернет-конференция «Подготовка к международным и государственным экзаменам по английскому языку на разных этапах обучения». Представительство издательства Макмиллан (Оксфорд).
2014 Интернет-конференция «Новый учебный год – новые образовательные возможности». Представительство издательства Макмиллан.
2015 Летний педагогический форум Macmillan ELT Day. Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2015 Семинар Striving for Professional Excellence. Центр профессионального развития, Самара.

Отзывы слушателей

Савинова Ирина, подготовка к PET, преподаватель Толыпина Юлия Валерьевна

Обратилась в образовательный центр за помощью в подготовке ребёнка к Кембриджскому экзамену. Очень быстро подобрали преподавателя и предложили обучение по индивидуальной программе. Хочется выразить особую благодарность преподавателю Толыпиной Юлии Валерьевне за высокий профессионализм и доброжелательное отношение к ребёнку. Ну и как следствие - отличный результат за кратчайший срок подготовки. 

 

Чегаева Наталья, подготовка к PET, преподаватель Толыпина Юлия Валерьевна

По совету знакомых обратились в учебный центр, к педагогу, Толыпиной Юлии Валерьевне, с просьбой оценить уровень готовности сына к Кембриджскому экзамену PET. Времени до экзамена оставалось совсем немного, около 10 дней. Юлия Валерьевна с энтузиазмом взялась за дело! Всего за несколько занятий сын получил от Юлии Валерьевны чёткое понимание своих ошибок по выполняемым заданиям и рекомендации по их устранению. Сын с удовольствием посещал занятия, совершенствуя знания языка. Благодаря этой подготовке Алексей смог существенно повысить свой результат на экзамене PET и сдал на уровень B2, 161 балл. Этот результат превысил ожидания Алексея (B1). Спасибо Юлии Валерьевне за прекрасную подготовку, а учебному Центру Greenwich - организацию учетного процесса!

 

Жимолостнова Софья, группа А2, преподаватель Толыпина Юлия Валерьевна

Мне нравится учитель, она всегда поможет, всё объяснит, всегда радостная. Мы часто делаем творческие проекты, это очень интересно!. Иногда, в конце урока, мы играем в «Виселицу», это развивает словарный запас и помогает запомнить слова. В учебнике интересные тексты, которые мы читаем и переводим, узнаем что-то новое, полезное. Мы также слушаем упражнения, развивая слух и изучая произношение. Меня всё устраивает!

 

Поклонова Анастасия, группа А2, преподаватель Толыпина Юлия Валерьевна

Мне нравится процесс обучения. Я всё понимаю, что нам объясняют на занятиях. Мы разговариваем только на английском. Иногда мы играем в игры (на английском). Моя любимая игра - «Balloon», мы перекидываем друг другу воздушный шарик и повторяем слова из нового раздела.

 

Сорокина Полинагруппа B1

Это мой первый год обучения в «Гринвиче» и я безумно рада, что попала сюда. Очень дружелюбная атмосфера на занятиях мотивирует улучшать свои лингвистические навыки. Прогресс очевиден, особенно в устной речи, ведь на уроках мы постоянно общаемся на разные темы. Я надеюсь, что это был не последний год здесь, потому что такая подача информации безумно легко воспринимается и не становится «бременем».

 

Мурзина Александра, группа В1+

На уроках всегда интересно, на них хочется ходить, всегда жду их с нетерпением. В начале занятия мы обсуждаем, как прошла неделя, что случилось. Плавно мы переходим к теме урока, даже не замечая, когда.

 

Молянова Юля, группа В1+

Мне очень нравится изучать английский. На занятиях очень дружелюбная атмосфера. Вся грамматика понятна. Если что-то пропускаю или не понимаю, то друзья по группе или учитель обязательно помогут разобраться в теме. В целом компания приятная, очень любим дискутировать на разные темы.

 

Старостина Полина, группа В1+

Мне очень нравятся занятия. В начале урока мы обсуждаем различные темы на английском, это очень интересно и познавательно. Особенно мне нравится, что новые темы объясняют легко и понятно. Также есть много творческих заданий. Я всегда жду наших занятий.

 

Лазарева Елена, группа В1+

Очень нравится, что обучение проходит полностью на английском языке, и, конечно, радует возможность заниматься с носителями. Еще важно сказать о возможности делать проекты. Прекрасный коллектив и преподаватели.

 

Пантелькина Елизавета, группа В1+

Было несложно влиться в коллектив. Преподаватель подошёл с пониманием, что у меня уровень чуть ниже, чем у остальных (когда я пришла). Всё, что я не поняла на уроке английского в школе, всегда могу спросить здесь у учителя, который все подробно объясняет. Также к нам регулярно приходит носитель языка.

 

Атрасевич Яна, группа В1+

Очень довольна обучением. Чувствую, что с каждым годом уровень моего английского растёт. Каждая форма обучения по-своему хороша и, безуслолвно, плодотворна, как для меня, так и для моих одногрупников.

 

Сусеров Герман, группа В1+

Мне очень нравится на занятиях. Было очень интересно и весело. Я улучшил свои знания по английскому языку и узнал очень много всего нового. Я был рад говорить со всеми на английском языке. Все темы и проекты были очень интересными.

 

Корженевская Анастасия, группа В1+

Занятия проходят интересно, занятия затрагивают различные темы для размышления, обсуждения. За пройденный курс я узнала для себя много нового и полезного. Для меня это был первый опыт прохождения курса английского языка и он стал замечательным стартом в более усердном изучении и практике.

 

Шестопалова Алина, группа B1

Весь процесс обучения прошёл очень хорошо, я думаю, это зависит и от прекрасных преподавателей. На каждом занятии была очень хорошая, дружелюбная, комфортная для каждого атмосфера и время пролетало совсем незаметно, но я очень рада, что выбрала именно этот образовательный центр.

 

Гаршина Мария, группа B1

Процесс обучения в «Гривиче» очень удобный и комфортный. Ученики чувствуют себя спокойно и уверенно, благодаря нашему понимающему преподавателю. Каждый урок информативный, насыщенный и интересный.

 

Все очень хорошо. Хорошая атмосфера на занятиях, хороший учитель. Все дружелюбно, добрый учитель, всегда помогает, внимательный. Есть раздатки на занятиях, делаем проекты, играем в грамматические игры.

Андрей Вахромов


Все очень хорошо! Когда бывают праздники, Юлия Валерьевна придумывает разные конкурсы, притом не только увлекательные, но познавательные. Иногда мы рассказываем презентации о разных странах. На занятиях всегда хорошая атмосфера!!!

Мария Радюхина


Очень интересные занятия, увлекательные игры с карточками и шаром. Бывают вечеринки, очень классные и интересные игры. Подготовка к тестам очень хорошая. Юлия Валерьевна очень любезна и добра к ученикам. Очень интересно проводить время в "Гринвиче".

Маргарита Залинян



Мне очень понравились наши занятия! На каждом занятии мы узнавали много нового. Преподаватель Юлия Толыпина понятно, доступно объясняла новый материал. Часто слушали аудиодиски по изучаемой теме, пытались понять, затем обсуждали услышанное. Вместе читали тексты, выполняли задания, запоминали новые слова, выражения, правила; придумывали диалоги, общались на разные темы (по-английски, конечно!) — о профессиях друг друга, увлечениях, привычках, предпочтениях, взглядах, мечтах, планах. Каждый имел возможность высказать свое мнение, задать вопрос. Было очень интересно общаться!

Конечно, поначалу я чувствовала небольшое смущение, но постепенно это прошло.

Занятия проходили весело, непринужденно. Преподаватель Юлия очень доброжелательная, внимательная к каждому, тактичная; подробно отвечала на наши вопросы, помогала разбираться в возникающих сложностях, вовлекала каждого в разговор.

Для меня пройденный курс оказался очень полезным.

Елена Попович

Мой ребёнок занимается в образовательном центре «Гринвич» второй год. Я посещала все открытые занятия. Уроки всегда проходят очень интересно, весело. Занятия, которые проводит Толыпина Юлия Валерьевна, существенно отличаются от занятий, которые посещает мой ребёнок в школе. Мы обращаемся к Юлии Валерьевне с любым вопросом или просьбой, она всегда с радостью помогает. Мой ребёнок с большим удовольствием посещает занятия в «Гринвич».

С. Е. Власова

Юлия Валерьевна включает в уроки много игровых моментов, применяет наглядность, аудио и видео материалы. Учитель ведёт урок на английском языке, ребята прекрасно понимают её и выполняют все задания. Хотелось бы отметить наличие воспитательных моментов на уроке: воспитание нравственности (учитель побуждает детей улыбнуться друг другу, поблагодарить друг друга). На протяжении всего урока эмоциональное поле в классе положительное. Поведение учителя на уроке доброжелательное, спокойное. Юлия Валерьевна показывает высокий профессионализм во время проведения уроков.

Л. Н. Лиманская

Жимолостнова Ксения (дочь Жимолостнова Софья)


Щенникова Елена Алексеевна

Щенникова Елена Алексеевна
 
Образование
2010 Лингвист — переводчик, Международный институт рынка
 
Стажировка за рубежом
2012 Experiential English for Teachers. Nab Cottage, England
 
Дипломы
2016 Победитель Всероссийской олимпиады «Мотивация к учебной деятельности – залог успешности обучения».
2015 Призер окружного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России".
 
Повышение квалификации
2017 IV городкой практический семинар для молодых педагогов муниципальных. общеобразовательных учреждений городского округа Самара «Достижение новых образовательных результатов средствами современного урока» (мастер-класс на тему «Использование технологии критического мышления на уроках английского языка»).
2016 Практический семинар «Английский язык – проблемные зоны и методические рекомендации по их ликвидации на основе анализа ЕГЭ 2016» организованный Центром развития образования г.о. Самара совместно с издательством «Пирсон» и книготорговой компанией «Language 360», ЦРО, Самара.
2016 Всероссийский семинар «Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения квалификации и саморазвития педагогов», Гимназия №3, Самара.
2016 Участие в конкурсе видео-уроков английского языка ElephanT.
2016 III городкой практический семинар для молодых педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара «Достижение новых образовательных результатов средствами современного урока» (мастер-класс на тему «Использование метода интерактивного обучения на уроках английского языка»).
2016 День учителя иностранного языка в рамках окружного педагогического марафона «Лучшие педагогические практики» (мастер-класс на тему «Устная творческая работа в группах и парах как средство мотивации к изучению лексики на уроках Иностранного языка»).
2016 Всероссийский семинар «Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения квалификации и саморазвития педагогов» (мастер-класс на тему «Использование методики. проблемного обучения как средства развития навыков устной речи на уроках английского языка»).
2015 Семинар «Doing Old Things in New Ways». Самарский государственный университет. 
2015 Семинар «Современный урок в условиях ФГОС». ЦРО, Самара.
2014 Курс повышения квалификации «Профессиональная самореализация учителя». ЦРО, Самара. 
2014 Методический семинар «Профессиональные компетенции учителя в условиях внедрения ФГОС» (доклад на тему «Использование информационно-коммуникационной технологии при формировании     познавательного интереса школьников на уроках английского языка»).
2014 Региональный практический семинар «ОГЭ (ГИА) по английскому языку – стратегия подготовки учащихя к выполнению задания раздела “Говорение”».
2013 Семинар «Методические особенности обучения английскому языку в российских школах в условиях ФГОС (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English”)». СИПКРО, Самара.
2013 Семинар «Развитие речевых навыков: говорение». ЦРО, Самара.
2012 Методический тренинг Cambridge ESOL «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку».
2012 Семинар «Формирование иноязычной компетенции учащихся средних школ в рамках подготовки к Единому государственному экзамену по иностранным языкам». Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Самара.
2012 Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка «Развитие коммуникативной компетенции». Pearson Education Limited, Самара.
2012 Семинар «Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа». Центр изучения английского языка Елены Солововой, Самара.
2012 Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: достижения предметных результатов по английскому языку». ЦПО Самарской области.
2011 Семинар «100 Exam Tips. Developing Students' Exam Strategies». ЦРО, Самара.
2011 Семинар «Итоговая аттестация по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа». Гимназия №11, Самара.
2011 Семинар «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка “Enjoy English”, “Millie”, “New Millennium English”, “Happy English.ru”». СИПКРО, Самара. 
 
Участие в конференциях
2017 XVI Весенняя конференция издательства «Макмиллан» ELT UPGRADEPRACTICES AND INNOVATIONS.
2014 Педагогическая конференция рабоников образования Железнодорожного района (доклад на тему «Формирование познавательной активности и коммуникативной компетенции на уроках английского языка (из опыта работы)».
2013 Международная научно-практическая конференция «English Language Teacher Professional Development: Scaling New Heights».2012 Педагогическая конференция рабоников образования Железнодорожного района г.Самары (доклад на тему «Создание проблемной ситуации на уроках английского языка как средство развития диалогической речи»).
2012 XI весенняя конференция «Инновации и традиции в преподавании английского языка». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2010 Международная конференция TESOL-ELT-Samara «Key Competences in Teaching Foreign Languages». Самара.
2010 Семинар «English: Gateway to Success», «Global Career and the Importance of the English Language as Means to a Global Career». МОУ Гимназия №1, Самара.
2010 Семинар «Методика преподавания английского языка в начальной школе». СИПКРО, Самара.
2010 Семинар «Реализация стандартов 2-го поколения в новых проектах по английскому языку». Соловова Е.Н., МГУ.
 
Публикации
2012 Создание проблемной ситуации на уроках английского языка как средство развития диалогической речи. // Вестник по материалам августовского педагогического форума работников образования Железнодорожного района  г.о.Самара «Профессионализм, инновации, творчество – основа реализации потенциала педагога», 2012.    
2010 Тематическое поле наименований молодежных субкультур: структура, семантика, перевод. //Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2010. Выпуск девятый.
2009 Лингвостилистические характеристики ораторского дискурса. //Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2009. Выпуск восьмой.
2008 Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации. //Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2008. Выпуск седьмой.
2007 Перевод и лингвопереводческий комментарий публицистического текста. // Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2007. Выпуск шестой.
 
        

Отзывы слушателей

Кроткова Дарья, группа Upper-Intermediate, преподаватель Щенникова Елена Алексеевна
Хочу сказать большущее спасибо Елене Алексеевне за огромное количество новых знаний! Она профессионал своего дела, замечательный учитель и отзывчивый человек. Занятия проходили максимально интересно, разнообразно и продуктивно. В грустные времена жила ожиданием урока, всегда бежала в Гринвич буквально сломя голову и не хотела уходить. Также большое спасибо носителю языка. В общем, все было идеально. Обязательно вернусь в следующем году!

 

Ромаданова Ольга, группа А1+, преподаватель Щенникова Елена Алексеевна

Моя дочь посещает образовательный центр «Гринвич» 2 года. Занимается с большим желанием. Занятия проходят в небольших группах, поэтому педагог уделяет внимание каждому ребенку. Занятия выстроены динамично и увлекательно, а главное — познавательно. У дочери расширился словарный запас, она стала понимать правила. Хочу отметить прекрасного педагога Елену Алексеевну, со своей работой она справляется на «отлично».


ООО «Зарубежнефть-добыча Самара», Intermediate. Преподаватель Щенникова Елена Алексеевна

Сотрудничаем с ОЦ «Гринвич» более двух лет. Занятия проводит преподаватель Щенникова Елена Алексеевна.

Елена Алексеевна серьезный и эрудированный педагог, уделяющий равное внимание развитию всех аспектов речевой деятельности. Благодаря своей любви к языку и отличным владением предмета, увлекает учеников, добиваясь видимых результатов.

Елена Алексеевна отличается эмпатией, дружелюбностью и учитывает индивидуальные потребности обучаемого при планировании уроков. Во время сложной эпидемиологической ситуации переходили на занятия онлайн, при этом эффективность занятий не снизилась, благодаря четкой структурированности урока, ответственному и творческому подходу к своей работе данного педагога.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

 

 Михаил Артемов

Закончил второй год обучения у вас. Все просто замечательно. Отдельное спасибо преподавателю Елене Щенниковой! Спасибо за грамотность, терпение и доброжелательность. Самый лучший препод:)

 

Гришков Алексей Владимирович

Имею честь поделиться впечатлениями по итогам окончания занятий на уровне "Starter". Уровень обучения выбран мной, исходя из того, что английский язык я не изучал ни в школе, ни в университете. Будучи слушателем настоящих курсов, сделал вывод, что абсолютно все занятия организованы преподавателем со ставкой на обратную связь со слушателем. При получении теоретического материала слушатель тут же закрепляет теорию на практике, отрабатывая говорение, грамматику, расширяя свой словарный запас. Домашнее задание и выполнение заданий во время занятий зачастую организовано в игровой форме, что очень приятно даже после тяжелого рабочего дня.
Результат подобного обучения радует не только отличными показателями в полученном сертификате на стене, но и тем, что приятно слышать со стороны от коллег о достигнутом прогрессе. Считаю, что очень много зависит от человека, который пришел учиться, но не меньшая доля ответственности лежит на преподавателе, его умении преподнести материал. Желания обоих учиться и обучать неизбежно приведет к успеху.
Огромное спасибо преподавателю Щенниковой Елене Алексеевне за профессионализм и умение располагать к себе.

С искренним уважением к Вам и Вашей работе.

 


Лазарева Елена Владимировна

Образование

2002 Филолог, учитель английского и немецкого языков. Самарский государственный педагогический университет.

 

Стажировка за рубежом

2004 Manhattan Ville College, New York City, USA.

2004 Cultural Care Au Pair School, New York City, USA.

 

Повышение квалификации

2019 Семинар-тренинг “My magic classroom toolkit”. Самара.

2019 Методический тренинг “TKT: Common classroom interaction patterns and their uses. The roles of the teacher. Planning effective lessons. Самара.

2019 Семинар Реализация положений ФГОС и возможные перспективы изменения формата ГИА/ЕГЭ -2020”. Самара.

2019 Мастер-класс “Planning an effective writing lesson (Preparation for B2, First and EGE, Section Writing an Essay) ”. Самара.

2019 Мастер-класс “ Dictogloss as an effective and interactive way of teaching grammar at B1, B2 levels”. Самара.

2019 Мастер-класс “Developing listening skills effectively” (preparation for B2, First and EGE Section “Listening”). Самара.

2018 Методический тренинг “Teaching and Testing Pre A1-B1 for schools. Teaching and testing B2 and C1. Самара.

2018 Краткосрочное обучение Мобильные приложения для организации учебного процесса и обучения иностранным языкам”. Самара.

2017 Программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда вуза». Самара.

2016 Программа повышения квалификации “Теоретические и практические аспекты обучения в университете лиц с ограниченными возможностями здоровья”. Самара.

2013 Программа повышения квалификации “Современные педагогические и психотехнологии повышения эффективности образовательного процесса”. Самара.2012 Семинар “Assessing Reading”. Самара.

 

Научно-практическая работа, публикации 

2013 «Перевод научно-технической литературы с использованием информационных технологий. Обучение иностранным языкам в многопрофильном ВУЗе». Самара. СамГТУ.

2013 «Особенности перевода научно-технической литературы с использованием информационных технологий». Брянск. Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского.

2014 «Морфосинтаксические особенности адъективного словосочетания с предлогом of». Самара. СамГУПС.

2014 «Практическое применение соционического типирования учащихся с целью повышения эффективности преподавания иностранного языка в вузе». Самара. СамГУПС.

2014 «Морфосинтаксические и лексико-фразеологические характеристики адъективных словосочетании с предлогом of. Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований». Новосибирск. ЦРНС.

2014 «Морфосинтаксическая и лексико-фразеологическая обусловленность словосочетаний». Москва. Издательствово ”Международный центр науки и образования”.

2016 “Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе». Самара. Вестник СамГТУ.

2016 Формирование иноязычной компетенции у студентов технического ВУЗа на материале учебно-методического пособия «Nanotechnology»» Самара. РЭУ Плеханова.

 

Учебные издания

2014 “ Nanotechnology”. Самара. СамГТУ.

2017 “ Business English”. Самара.СамГТУ.

2018 English for technical students. Mechanical engineering department”. Самара. СамГТУ.

 

Отзывы

Николай Муравьев, Low Elementary, преподаватель Лазарева Елена Владимировна

Добрый день, хочу поблагодарить Елену Владимировну за проделанную работу в течении текущего года. У сына очевиден явный прогресс в знании языка, это отражается и на школьных оценках в том числе. Сами занятия посещал с большим интересом, намерены продолжать обучение у данного педагога.

 

Хмелева Таисия, Low Elementary, преподаватель Лазарева Елена Владимировна

Елена Владимировна – квалифицированный, творчески работающий педагог.

Она успешно использует современные педагогические достижения, сочетает практическую деятельность с проектной и исследовательской работой активно внедряет в преподавание английского языка базовые педагогические технологии.

С 2019 учебного года по 2021 год Елена Владимировна является учителем английского языка моей дочери Хмелевой Таисии.

Елена Владимировна очень хорошо знает свой предмет, рационально строит уроки в зависимости от уровня развития и интересов учащихся. Умеет предусматривать возможные затруднения учащихся в тех или иных видах деятельности.

Применяет  различные методы обучения, игры, проекты и наглядные пособия. Многие уроки проводит в игровой форме, это зарождает интерес у детей к данному предмету. Уроки проводит доступно, понятно и интересно. На уроках не дает скучать ни одному ученику, моя дочь с радостью идет на любой урок, с желанием и уверенностью, что сегодня получит новые знания.

К детям Елена Владимировна очень добра, в то же время и требовательна.  Ее умение подобрать ключик к каждому ребенку, достойно высокой похвалы. Елена Владимировна умеет "зажечь" детей, повести за собой.

Можно сказать, что Елена Владимировна– творческий человек. На каждом уроке она стремится развивать творческие способности наших детей. Проводит конкурсы проектов, соревнования на знания из различных областей, и конечно всегда хвалит за любую работу, что очень важно для детей.

Благодаря кропотливой работе Елены Владимировны, мой ребенок заняла 4-ое место в городской олимпиаде по английскому языку.

Лазарева Е.В. - ответственный,  очень преданный своей работе педагог. Она завоевала авторитет и уважение, как со стороны детей, так и родителей учащихся.  

Хотелось бы выразить огромную благодарность и уважение, нашему прекрасному преподавателю Лазаревой Елене Владимировне.

 

Хмелева Ксения Эдуардовна

(мама Хмелевой Таисии)

 

 


Анисимова Алина Михайловна

Образование

 

2017 Лингвист. АНО ВО Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка", факультет лингвистики.

 

2022 Аспирант. АНО ВО Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка", факультет лингвистики.

 

Преподаватель английского языка как иностранного, Университет Штата Аризона 2021 г.

 

 

 

Повышение квалификации

2018 Технология проектирования программ развития УУД учащихся в основной школе.

 

2021 Сертификат TESOL

Публикации

2018 «Специфика эмотивности медиаскандала». Методологические и лингводидактические аспекты изучения языка и речи: материалы III межвузовской научно-практической конференции аспирантов и магистров. 24 мая 2018 года. Научное электронное издание. Самара: СГСПУ, 2018. С. 49-57.

 

2019 «Алгоритм развертывания медиаскандала». Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Гуманитарные науки. Ч. 8. – Международный институт рынка, 2019. С. 92.

 

2019 «Means of representing a male assaulter and a female victim in media texts». Language. Text. Society (электронный научный журнал): https://ltsj.online/2019-06-1-filatova.

 

2020 «Структурная организация нарратива о медиаскандалах (на материале англоязычных СМИ)». Поволжский педагогический вестник. 2020. Т. 8, № 2 (27), с. 41-47.

 

2020 «Основные доминанты нарратива о медиаскандалах в текстах СМИ». Вестник Международного института рынка. Раздел: Лингвистика, 2020.

 

Отзывы

 

Севостьянов Денис, ЕГЭ, преподаватель Филатова Алина Михайловна

Впечатление от занятий вполне хорошее, всё на высшем уровне. С учителем приятно работать, а практика в разговоре на чистом английском сразу видна. Желаю дальнейшего развития данных курсов и побольше желающих учиться английскому.

 


Мясникова Алиса Андреевна

Образование, дипломы

 2019 Test of English Teaching Ability (TOTA). Хэнань. Китай.

2012 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA). Брайтон, Великобритания.

2006  Преподаватель английского языка. Самарский государственный педагогический университет.

 

Повышение квалификации

2024 Вебинар British council, speak: Neenaz Ichaporia "Artificical Intelligence and ELT: Findings from the British Council report"


2024 АНО "Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион" "ЕГЭ-2024 по английскому языку. Устная часть: стратегии выполнения, критерии оценивания", Ростов-на-Дону


2023 Международная научная конференция "Современная лингвистика: ключ к диалогу" (Modern Linguistics as a Key to Dialogue)" в рамках Казанского международного лингвистического саммита (KILS-2023)


2023 IELTS Writing - Teacher Training Program Understanding the IELTS Assessment Criteria


2020 Listening and Speaking Skills. Oxford University Press.

2020 Contemporary China: the People's Republic. edX.

2020 Synchronous Teaching: Getting ready for your first online lesson. Oxford University Press.

2020 ELT Together. Oxford University Press.

2020 How to teach online. Future Learn.

2015 Методический анализ результатов ЕГЭ по английскому языку. Эффективная система подготовки учащихся к итоговой аттестации. Издательство "Просвещение". Самара.

2012 Integrating Technology into a language Classroom. Oxford English Centre. Самара.

2010 2-й Международный семинар преподавателей иностранных языков. Кассель, Германия.

2010 Box of Tricks by Michael Tomlinson. Cambridge University Press. Самара.

2009 Оптимизация подготовки учащихся к аттестации в средней школе (ЕГЭ) по английскому языку. СИПКРО, Самара.

2008 Intel для будущего. Школа №63. Самара.

2008 Курс повышения квалификации «Деловое общение на иностранном языке». Поволжский филиал Международного университета в Москве.

2003 “Social Studies Through Teaching English”. Civic Education Project. Самара.

 

Отзывы студентов

 

Киррилл Бочкарёв, группа В2, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Рады добавить к отзыву Кирилла Бочкарёва, о том, что, как стало известно, занятия с Алисой Андреевной Мясниковой помогли ему успешно сдать вступительный экзамен и поступить в школу при Высшей школе экономике (НИУ ВШЭ) в Москве. Поздравляем Кирилла!

 

Екатерина Бурдюгова, TOEFL, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Готовилась к TOEFL с преподавателем Мясниковой Алисой. За то время, что я посещала занятия, уровень знаний повысился и сейчас без проблем смогу сдать этот экзамен на высокий балл. Каждый урок проходил в невероятного комфортной атмосфере, так как Алиса обладает качествами, которые необходимы преподавателям для должной подготовки учеников. Я благодарна Алисе за знания, полученные на ее уроках и буду советовать ее занятия всем, кто хочет усовершенствовать знания английского языка.

 

Елена Балашова, CAE, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Я хочу написать отзыв о вашем преподавателе - Мясниковой Алисе и выразить благодарность. Целью моих занятий была подготовка к сдаче CEA и я считаю, что Алиса прекрасно справилась с поставленной задачей. Она четко определяет наиболее проблемные моменты и помогает успешно исправить их в короткие сроки, при этом всегда умеет подбодрить и внушить уверенность. И, конечно, Алиса просто прекрасный, интеллигентный человек. В целом, если цель - сдать любой международный экзамен, Алиса - ваш преподаватель.

 

Гюрджинян Валерия, Upper-Intermediate, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Занимаюсь уже полгода и очень довольна результатом. Прекрасная дружеская атмосфера, доступно и понятно разъясняется материал. Разнообразные задания, которые делают занятие увлекательным. Алиса не только прекрасный преподаватель, но и чудесный человек. Очень рада, что обратилась именно в эту школу и попала к Алисе.

 

Бочкарёв Кирилл, группа B2, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Хорошая атмосфера, замечательный учитель, удобное местоположение. Рад, что есть англоязычный преподаватель, что даёт возможность сразу закрепить изученное.

 

Тишин Дмитрий, группа B2, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Процесс обучения мне понравился. Уровень знаний английского языка до и после обучения совершенно разный. Основную роль сыграла Алиса Андреевна. Уроки были очень интересными и познавательными. Еще большой плюс обучения в ОЦ «Гринивич» - занятия с носителем языка. В общем, я очень доволен курсом и работой учителей.

 

Познухова Варвара, группа B2, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Я очень довольна своим преподавателем, уроки проходят в чрезвычайно интересном и увлекательном формате. Алиса Андреевна отличается усердием и терпением, что очень располагает. Занятия проходят качественно и с отработкой всех непонятных моментов. Меня очень впечатлил преподаватель, и я рекомендую ее всем без исключения.

 

Платицына Елизавета, группа B2, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Великолепный преподаватель. Имеет грамотный и правильный подход к каждому из учеников. Хотелось бы, чтобы больше времени уделяли на разбор ошибок. В целом, занятия проводились увлекательно, создавалась атмосфера заинтересованности.

 

Полина Новикова, TOEFL, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Преподаватель Алиса Мясникова — настоящий профессионал! Благодаря нашей совместной работе я еще сильнее полюбила английский язык, и, что ещё важнее, качественно улучшила свои языковые навыки. Хочу выразить огромную признательность за преподавательский труд, креатив и высокий уровень профессиональной подготовки.

 

Артём Зайцев, Upper-Intermediate, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Я учу английский язык уже много лет и занимался в разных школах, с разными учителями, но могу точно сказать, что занятия с Алисой Андреевной самые интересные, познавательные и атмосферные. Хотелось бы отметить индивидуальный подход к ученикам и способность ведения урока в дружеско-деловой обстановке,которая облегчает изучение материала и повышает заинтересованность в языке.

 

Алеся Морозова, Upper-Intermediate, преподаватель Мясникова Алиса Андреевна

Хочу оставить отзыв о преподавателе английского языка Алисе.
Алиса мне с первой минуты нашего группового занятия очень понравилась, я будто бы ее уже знала.
Очень понятно и спокойно объясняет материал, а если что-то вдруг непонятно или вообще не доходит, то она каким-то волшебным образом подбирает способ вложения информации в наши, рутиной забитые, коробочки:)
Занятия пролетали незаметно, не хотелось уходить домой. Очень импонирует ее ответственное отношение к занятиям.
Благодарна Алисе за ее знания и профессионализм, а центру
Гринвич за такой драгоценный кадр!

 

 

 

 


Коломийцева Ольга Юрьевна

Образование

Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» (немецкий и английский языки).

Кандидат филологических наук

Стипендиальная программа DAAD (Forschungslangstipendium)

г. Дюссельдорф, 2012 – 2013 гг.


Дипломы

2016 GDS: Großes Deutsches Sprachdiplom (Большой диплом немецкого языка, уровень С2)

2017 DALF: Diplome approfondi en langue Française (Диплом об углубленном изучении французского языка, уровень С1)

 

Публикации

Список научных работ, опубликованных в реферируемых (список ВАК) научных журналах:

 

1. Коломийцева О.Ю. Иллюстративные материалы как способ реализации категории интерсемиотичности (на материале прессы Германии и США) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». – 2021. № 7.

2. Коломийцева О.Ю. Рубрикация и выходные данные газетных статей как способ реализации категории интерсемиотичности (на материале прессы Германии и США) // Глобальный научный потенциал. Серия «Филология». – 2021. № 6 (123).

3. Коломийцева О.Ю. Полидискурсивность как способ реализации категории интерсемиотичности (на материале прессы Германии и США) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Том 14. – Тамбов: Издательство «Грамота». – 2021.

4. Коломийцева О.Ю. Парижские теракты в газетном дискурсе ФРГ // Современные проблемы науки и образования. – 2015. - № 2-3.

5. Коломийцева О.Ю. Ассоциации германских студентов, связанные с терроризмом, в свете концепции стереотипной семантики // Фундаментальные исследования. – 2014. - № 12-2.

6. Коломийцева О.Ю. Номинативное поле «Суицидальный терроризм» в газетном дискурсе ФРГ // Современные проблемы науки и образования. – 2013. - № 6.

7. Коломийцева О.Ю. Номинативное поле «теракт» в газетном дискурсе ФРГ // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – Т. 13. – № 2(5). – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2011.

8. Коломийцева О.Ю. Номинативное поле «терроризм» в газетном дискурсе ФРГ // Вестник Тамбовского государственного университета

им. Г.Р. Державина. Серия «Гуманитарные науки». Выпуск 9 (101). – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2011.

9. Коломийцева О.Ю. Роль контекста в построении номинативного поля // Вестник Орловского государственного университета. Серия «Новые гуманитарные исследования». Выпуск 4 (18). – Орел: Изд-во ОГУ, 2011.

 

Список научных работ, опубликованных в других научных журналах:

 

1. Коломийцева О.Ю. Графические способы реализации категории интерсемиотичности в газетном дискурсе (на материале прессы Германии и США) // Вестник Международного института рынка. № 52. – Самара: Издательство МИР, 2020.

2. Коломийцева О.Ю. Лингвокультурный концепт как гетерогенный комплекс // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре. Социально-гуманитарные и экономические науки. – Самара: Издательство Самарский государственный технический университет, 2018.

3. Коломийцева О.Ю. Структура номинативного поля «террорист» в газетном дискурсе ФРГ // Вестник Международного института рынка. № 2. – Самара: Издательство МИР, 2018.

 

Список научных работ, опубликованных в трудах конференций:

 

1. Коломийцева О.Ю. Визуальная организация статьи как способ реализации категории интерсемиотичности (на материале прессы Германии и США) // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Сборник научных трудов. Выпуск 17. – Орёл: Издательство Орловского государственного института культуры, 2020.

2. Коломийцева О.Ю. Криминосхема «наркоторговля» в газетном дискурсе Германии // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. Сборник научных трудов. Выпуск 16. – Орёл: Издательство Орловского государственного института культуры, 2019.

3. Коломийцева О.Ю. Terrorismis-Bezeichnungen in der Epoche des Informationskriegs (anhand der BRD-Presse) // 50. Linguistisches Kolloquium. Abstracts. – Innsbruck: University of Innsbruck, 2015.

4. Коломийцева О.Ю. Номинативное поле в составе дискурса // Актуальные проблемы современного социально-экономического развития: тезисы докладов VI Международной научно-практической конференции. Выпуск 6. - Самара: Изд-во МИР, 2011.

5. Коломийцева О.Ю. Структура номинативного поля «антитеррор» в газетном дискурсе ФРГ // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре: Материалы 68 Всероссийской научно-технической

конференции по итогам НИР 2010 года. – Самара: Издательство СГАСУ, 2011.

6. Коломийцева О.Ю. Die Bezeichnungen für Terroristen im internationalen Vergleich (anhand der BRD-Presse) // TRANS: Internet-Zeitschrift für Kulturwissenschaften // Журнал Института по исследованию и поддержке региональных и транснациональных культурных процессов. – Вена, № 11, 2011 // http://www.inst.at/trans/18Nr/II-14/kolomiytseva18.htm.

7. Коломийцева О.Ю. Конфликтографический дискурс // Актуальные проблемы современного социально-экономического развития: тезисы докладов V Международной научно-практической конференции. Выпуск 5. - Самара: Изд-во МИР, 2010.

8. Коломийцева О.Ю. Эвфемизмы в конфликтографическом дискурсе (на материале немецкого языка) // Традиции и инновации в строительстве и архитектуре: Материалы 67 Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР 2009 года. – Самара: Издательство СГАСУ, 2010.

9. Коломийцева О.Ю. Функционально-семантическое поле эвфемизма в немецком языке // Диалог культур – культура диалога: Материалы международной научно-практической конференции. – Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010.

10. Коломийцева О.Ю. Речевая агрессия и способы ухода от нее // Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. Выпуск 9. – Самара: Издательство ПГСГА, 2009.

11. Коломийцева О.Ю. К вопросу о выделении конфликтографического дискурса // Актуальные проблемы лингвистического образования: Сборник материалов международной научной конференции. – Самара: Издателство Самар. гуманит. акад., 2009.

12. Коломийцева О.Ю. Способы ухода от конфликта (на материале печатных СМИ ФРГ) // Актуальные проблемы современного социально-экономического развития: тезисы докладов IV Международной научно-практической конференции. Выпуск 4. - Самара: Изд-во МИР, 2009.

 

Список монографий:

 

1. Стереотипы обозначения категории «терроризм» в современном газетном дискурсе ФРГ (Россия, Западная Европа и США) // Дискурсивные стереотипы: межкультурный аспект концептосферы: монография / О.А. Кострова, Е.В. Беспалова, О.Ю. Коломийцева, М.А. Кулинич, Е.В. Тарасова, О.В. Хабер; под общей редакцией О.А. Костровой. – Самара: Издательство ПГСГА, 2015.


Кистанова Ольга Александровна

Образование

2005 Преподаватель иностранных языков, диплом с отличием, Самарский государственный педагогический университет
2009 Кандидат филологических наук, Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
2018 Доцент по специальности "Германские языки". 

 

Повышение квалификации
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» (Факультет повышения квалификации):

2007 «Содержание и средства обучения иностранному языку для специальных целей (Language for specific purposes)»(72 часа) 
2011 «Методы системного управления эффективностью и качеством уровнего высшего образования»(72 часа)
2015 «Современные педагогические и психотехнологии повышения эффективности образовательного процесса в техническом вузе» (72 часа)
2016 «Инновационные стратегии в преподавании иностранных языков» (24 часа) 
2017 «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (16 часов) 
2017 «Теоретические и практические аспекты обучения в университете лиц с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа)
2020 диплом о профессиональной переподготовке по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский язык)» 
2020 «Электронная информационно-образовательная среда Вуза» (16 часов) 

ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева»

2017 «Формирование навыков академического письма на английском языке» (72 часа) 

 

 

ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» (Факультет повышения квалификации): 

по курсу: «Содержание и средства обучения иностранному языку для специальных целей (Language for specific purposes)»(72 часа) (2007г.) 

по направлению: «Методы системного управления эффективностью и качеством уровнего высшего образования»(72 часа) (2011г.) 

по направлению «Современные педагогические и психотехнологии повышения эффективности образовательного процесса в техническом вузе» (72 часа)(2015г.); 

по программе: «Инновационные стратегии в преподавании иностранных языков» (24 часа) (2016г.);

по программе: «Электронная информационно-образовательная среда вуза» (16 часов) (2017г.).

по направлению “Теоретические и практические аспекты обучения в университете лиц с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа) (2017г.)

по направлению «Электронная информационно-образовательная среда Вуза» (16 часов) (2020г.)

Мы используем файлы cookies на сайте, которые делают ваше взаимодействие с ним более удобным. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь c нашей Политикой конфиденциальности

Хорошо