Преподаватели
Лицензия №5296 от 26.05.2014
e-mail: info@greenwich-samara.ru
Самара, ул. Самарская 270, 5 эт.
Посмотреть на карте
(846) 300-44-82
Перезвонить мне
About us
Задать вопрос

Преподаватели

Наши преподаватели — основа вашего успеха. У нас работают специалисты высочайшей квалификации. Среди них:

  • кандидаты наук и обладатели диплома магистра;
  • аспиранты и соискатели научной степени;
  • авторы различных исследований, разработок и публикаций;
  • активные участники международных конференций TESOL;
  • обладатели российских и международных грантов в области образования;
  • тренеры и инструкторы по повышению квалификации преподавателей;
  • разработчики российской системы ЕГЭ по английскому языку и инструкторы по подготовке экспертов по ЕГЭ во многих регионах.

Многие наши преподаватели прошли методическую стажировку в университетах и школах Великобритании и США, мастерски владеют средствами НЛП и другими инновационными методиками и имеют блестящие результаты в подготовке к международным языковым тестам, ЕГЭ и ГИА.

Корнеева Екатерина Сергеевна

Образование

2010 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет
2010 Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, Самарский государственный педагогический университет

Повышение квалификации

В период с 2008 по 2011 гг. благодарственными письмами и сертификатами отмечена работа на базе детского санаторного лагеря круглогодичного действия «Берёзки» за: 
- активную педагогическую деятельность в работе с иностранными студентами с целью установления межкультурных отношений между представителями разных стран и ознакомление детей с культурами США, Великобритании, Индии, Китая, Польши и Турции (2009); 
-помощь в обучении студентов СГПУ (ПГСГА, СГСПУ) новым педагогическим технологиям работы с детьми в условиях лагеря круглогодичного действия (2010); 
- эффективную и творческую работу в реализации тематических и образовательных программ, вклад в дело воспитания и обучения подрастающего поколения (2008-2011). 

Опыт образовательной и воспитательной работы с детьми и подростками в ДЦ «Берёзки» составляет более 7000 часов за указанный период времени.

2009 Сертификат Intel «Обучение для будущего»
2010 Семинар «Современные методы обучения иностранным языкам». Pearson Education Limited, Самара
2011 Семинар "Духовно-нравственное развитие и воспитание учащегося на уроках английского языка: УМК издательства "Просвещение" "Английский в фокусе". Издательство "Просвещение", Самара
2012 Научно-методическая конференция «Современные технологии преподавания иностранных языков как условия эффективного обучения российских студентов за рубежом»
2014 Конференция "От практики на уроке к успеху в жизни". Представительство издательства Макмиллан, Самара
2015 Летний педагогический форум Macmillan ELT Day. Представительство издательства Макмиллан, Самара

Отзывы слушателей

Про курсы я могу сказать много самого хорошего. Был приятно удивлён методикой обучения, наглядностью и удобством преподавания материала, индивидуальным подходом, курсы дают всесторонние знания: и грамматика, и аудирование, и речь. Внимательное отношение к каждому. Живое общение. Уютная атмосфера побуждала к обучению.

Преподаватель Екатерина Сергеевна Корнеева обладает большой эрудицией, прекрасным английским и работает по-настоящему творчески. Получил огромное удовольствие от общения с преподавателем.

Роман Станичный

Выражаю свою благодарность преподавателю Образовательного центра «Гринвич» Корнеевой Екатерине Сергеевне. Комфортная, нестесняющая обстановка на занятиях, общение на разнообразные темы помогают моей дочери легко запоминать и понимать новые слова, лучше чувствовать иностранный язык. Мы очень довольны и рады, что попали к такому преподавателю. На ее уроках всегда царит творческая, доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию и развитию способностей у ребенка и достижению высоких результатов по английскому языку. Если раньше на уроки по английскому языку в школе Лера ходила с неохотой, потому что просто нужно, то сейчас этот предмет является одним из любимых.

Оксана Александровна Кияткина

Логачева Виктория Геннадьевна

Образование

1996 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет
2007 Кандидат филологических наук, Московский городской педагогический университет

Стажировка за рубежом

2002 Brunel University, UK.

Повышение квалификации, участие в конференциях

2001 Семинары по интенсивной методике обучения английскому языку, СИПКРО, Самара.
2003 Международная научно-практическая конференция «Культура и язык», Самара.
2005 Вторая научно-практическая межвузовская конференция «Концепция ВУЗа нового типа», Самара.
2005 XI Межрегиональная научно-практическая конференция «Обучение английскому языку: в поисках новых решений», СГАУ, Самара.
2005 Научно-практическая конференция «Языковые коммуникации в системе социально-культурной деятельности».
2006 XII Международная научно-практическая конференция, СГАУ, Самара.
2007 II Международная научная конференция, Баку.

Научно-практическая работа, публикации 

2003 Формирование коммуникативной компетенции у студентов, обучающихся на факультетах иностранных языков. Культура и язык: Материалы международной научно-практической конференции. 11–12 марта 2003 года. Самара.
2003 Языковая модель мира. Межрегиональная научно-практическая конференция. Самара, издательство САГА.
2005 Художественный язык как вторичная моделирующая система и его сущность в роли элемента формирования языковой базы современного студента. Сборник статей по материалам 2-й научно-практической межвузовской конференции «Концепция ВУЗа нового типа». Самара, издательство АНО «ИА ВВС».
2004 Семантическая структура естественного языка. Обучение английскому языку: новые возможности. Сборник материалов и тезисов докладов X Межрегиональной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2004 Роль моделей в науке. День науки. Сборник научных статей преподавателей и студентов — участников V студенческой научной конференции СФ МГПУ. Самара, издательство МГПУ.
2005 Моделирование звуковой формы слова. Материалы научно-практической конференции «Языковые коммуникации в системе социально-культурной деятельности». Самара, СГАКИ.
2005 Сущность словообразовательной структуры. Patriotica: История. Философия. Социология. Сборник статей. Самара, СФ МГПУ.
2005 Функциональные типы лингвистических моделей. Обучение английскому языку: В поисках новых решений — Сборник материалов и тезисов докладов XI Межрегиональной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2006 Генеративный характер фразеологических моделей. Сборник научных статей преподавателей и студентов — участников VI и VII студенческой научной конференции СФ МГПУ. Самара, издательство МГПУ.
2006 Факторы образования комбинированныхфразеомоделей. Актуальные проблемы философии и филологии: Сборник научных статей. Самара, издательство СФ МГПУ.
2006 Языковые порождающие модели. Межрегиональная научно-практическая конференция. Самара, издательство ПГАТИ.
2006 Модель порождения фразеологических единиц. Tagiyev`s readings. International scientific conference (June 1–2, 2006). Baku: Baku Slavic University.
2006 Функционирование фонотактических языковых моделей. Обучение иностранным языкам: настоящее и будущее. — Сборник материалов и тезисов докладов XII Международной научно-практической конференции. Самара, СГАУ.
2006 Звукоподражание в современном английском языке. Иностранные языки в школе, № 8 (перечень ВАК РФ).
2006 Когнитивный аспект словообразовательного моделирования. Известия Самарского научного центра Российской академии. — Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». — Том 2. Самара, Издательство Самарского научного центра РАН (перечень ВАК РФ).
2007 Логачева В. Г. Отношение моделированности и идиоматичности в английском языке // В сб.: Интеграция международных интеллектуальных процессов в образовании, бизнесе и межкультурной коммуникации: сб. материалов международной научной конференции. Самара, Поволжский филиал Международного университета в Москве.
2006 Особенности разноуровневого функционирования существительного // Проблемы современной лингвистики (языковые контакты). Материалы II Международной научной конференции. Баку, издательство БСУ.
2008 Имплицитный компонент субстантивных фразеологических единиц // В сб.: Актуальные проблемы иноязычного образования. Самара, издательство МГПУ.
2008 Семасиологическое основание существительного в предложении // Известия Самарского научного центра Российской Академии Наук. — Специальный выпуск «Актуальные проблемы гуманитарных исследований». Самара, издательствоСамарскогонаучногоцентра РАН (перечень ВАК РФ).
2010 Third Annual International Conference on Literature, Languages and Linguistics, Athens Institute for Education and Research, Greece.

Отзывы слушателей

В начале своего нового курса в школе «Гринвич» я попала в группу Виктории Логачёвой. До этого я в течение всего прошлого года занималась в другой группе с очень симпатичным мне преподавателем и поначалу в новой группе мне, признаюсь, было немного неуютно и непривычно. Стиль преподавания Виктории очень сильно отличался от того, к которому я привыкла. Однако через некоторое время я адаптировалась к новой обстановке и новым методам преподавания и сейчас уже получаю полное удовлетворение от наших с Викторией занятий.

При первом же знакомстве с Викторией невозможно не отметить, насколько она приветлива и дружелюбна, она сразу же располагает к себе, вызывает симпатию. И это не просто первое впечатление, она действительно очень добросердечный, очень мягкий, приятный человек. С Викторией очень приятно заниматься, у нее очень приятный спокойный голос, она легко и непринужденно общается со своими студентами. Несомненно, Виктория очень знающий опытный преподаватель, умеющий донести груз своих знаний до студентов. Она терпелива и сдержанна, она умеет грамотно и очень точно растолковать появившиеся у кого-либо вопросы, разрешить возникшие в процессе постижения англоязычной грамоты трудности.

Во время занятий Виктория старается преподнести как можно больше нового материала. Особенный упор она делает на грамматику и лексику. Всего за несколько месяцев мой словарный запас заметно увеличился. Следует отметить также, что Виктория очень гибкий преподаватель. И это качество, которое отличает ее как чудесного преподавателя. В процессе обучения Виктория учитывает пожелания своих студентов, делая особенный акцент на тех темах, которые они посчитали наиболее важными и интересными. Каждый может принять участие в формировании образовательного процесса, и это радует, поскольку занятия от этого становятся интереснее. Сейчас я могу сказать, что я рада, что Виктория стала моим преподавателем. У нее действительно есть чему поучиться, и она готова этими своими знаниями щедро поделиться со своими студентами.

Светлана Павлова

Толыпина Юлия Валерьевна

Образование

2005 Преподаватель иностранных языков, Самарский государственный педагогический университет

Стажировка за рубежом

2008 Select English. England

Дипломы

2010 Победитель конкурса «Учитель года»
2016 Лауреат Всероссийского фестиваля-конкурса New English Adventure Song Festival

Повышение квалификации

2003 Финалист конкурса «Known UK». Британский Совет, Самара.
2008 Программа повышения квалификации учителей английского языка «Модернизация процесса преподавания английского языка в школе и вузе». АСПРЯЛ/АКСЕЛС, Самара.
2008 Семинар «Проектирование процесса обучения английскому языку и управление учебной деятельностью учащихся на основе современных образовательных технологий». SAMARINSETT/МИР, Самара.
2008 Семинар «Роль преподавателя в развитии у студентов навыков самообучения с использованием средств мульти-медиа». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2009 Программа повышения квалификации «Конструирование и оценка эффективной учебной деятельности на уроке английского языка». SAMARINSETT/МИР, Самара.
2009 Семинар «Особенности обучения английскому языку в условиях изменения образовательной парадигмы». Издательство Кембриджского университета, Самара.
2010 Цикл методических семинаров «Язык и культура». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2010 Семинар «Федеральные государственные образовательные стандарты». МГПУ, Самара.
2010 Семинар «Реализация стандартов 2-го поколения в новых проектах по английскому языку». Соловова Е. Н., МГУ, Самара.
2010 XV международная TESOL-ELT конференция «Ключевые компетенции в обучении иностранным языкам». Самара.
2010 Цикл методических семинаров «Современные методы обучения иностранным языкам». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2010 Семинар «Подготовка учащихся к научно-исследовательской деятельности». МИР, Самара.
2010 Семинар «Актуальные аспекты преподавания английского языка в общеобразовательных учреждениях». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2011 X весенняя конференция «Современные тенденции преподавания английского языка». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2011 Осенняя школа «Российская и международная системы тестирования. Программы успешной подготовки к аттестации на разных этапах обучения». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2012 Методический тренинг для преподавателей английского языка «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку». Представительство экзаменационного департамента Кембриджского университета (Cambridge ESOL), Москва.
2012 XI весенняя конференция «Инновации и традиции в преподавании английского языка». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2012 Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка «Развитие коммуникативной компетенции». Пирсон Эдьюкейшн Лимитед, Самара.
2012 Интернет-конференция «Подготовка к международным и государственным экзаменам по английскому языку на разных этапах обучения». Представительство издательства Макмиллан (Оксфорд).
2014 Интернет-конференция «Новый учебный год – новые образовательные возможности». Представительство издательства Макмиллан.
2015 Летний педагогический форум Macmillan ELT Day. Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2015 Семинар Striving for Professional Excellence. Центр профессионального развития, Самара.

Отзывы слушателей

Все очень хорошо. Хорошая атмосфера на занятиях, хороший учитель. Все дружелюбно, добрый учитель, всегда помогает, внимательный. Есть раздатки на занятиях, делаем проекты, играем в грамматические игры.

Андрей Вахромов


Все очень хорошо! Когда бывают праздники, Юлия Валерьевна придумывает разные конкурсы, притом не только увлекательные, но познавательные. Иногда мы рассказываем презентации о разных странах. На занятиях всегда хорошая атмосфера!!!

Мария Радюхина


Очень интересные занятия, увлекательные игры с карточками и шаром. Бывают вечеринки, очень классные и интересные игры. Подготовка к тестам очень хорошая. Юлия Валерьевна очень любезна и добра к ученикам. Очень интересно проводить время в "Гринвиче".

Маргарита Залинян



Мне очень понравились наши занятия! На каждом занятии мы узнавали много нового. Преподаватель Юлия Толыпина понятно, доступно объясняла новый материал. Часто слушали аудиодиски по изучаемой теме, пытались понять, затем обсуждали услышанное. Вместе читали тексты, выполняли задания, запоминали новые слова, выражения, правила; придумывали диалоги, общались на разные темы (по-английски, конечно!) — о профессиях друг друга, увлечениях, привычках, предпочтениях, взглядах, мечтах, планах. Каждый имел возможность высказать свое мнение, задать вопрос. Было очень интересно общаться!

Конечно, поначалу я чувствовала небольшое смущение, но постепенно это прошло.

Занятия проходили весело, непринужденно. Преподаватель Юлия очень доброжелательная, внимательная к каждому, тактичная; подробно отвечала на наши вопросы, помогала разбираться в возникающих сложностях, вовлекала каждого в разговор.

Для меня пройденный курс оказался очень полезным.

Елена Попович

Мой ребёнок занимается в образовательном центре «Гринвич» второй год. Я посещала все открытые занятия. Уроки всегда проходят очень интересно, весело. Занятия, которые проводит Толыпина Юлия Валерьевна, существенно отличаются от занятий, которые посещает мой ребёнок в школе. Мы обращаемся к Юлии Валерьевне с любым вопросом или просьбой, она всегда с радостью помогает. Мой ребёнок с большим удовольствием посещает занятия в «Гринвич».

С. Е. Власова

Юлия Валерьевна включает в уроки много игровых моментов, применяет наглядность, аудио и видео материалы. Учитель ведёт урок на английском языке, ребята прекрасно понимают её и выполняют все задания. Хотелось бы отметить наличие воспитательных моментов на уроке: воспитание нравственности (учитель побуждает детей улыбнуться друг другу, поблагодарить друг друга). На протяжении всего урока эмоциональное поле в классе положительное. Поведение учителя на уроке доброжелательное, спокойное. Юлия Валерьевна показывает высокий профессионализм во время проведения уроков.

Л. Н. Лиманская

Michael Garry Smout

Образование

1980 BA (Hons) Fine Art (Video and Communication), Exeter University (степень бакалавра в области искусств (видео и коммуникация), университет Эксетера).

Повышение квалификации

1987 Introductory Course. TEFL Pilgrims, Canterbury (Обучение английскому языку как иностранному. Вводный курс. Pilgrims, Кентербери)
1990 RSA Certificate in TEFL International House, Barcelona (Сертификат по обучению английскому языку как иностранному Королевского общества искусств. International House, Барселона)
2008 Сертификат ECDL (Европейские компьютерные права)
2008 Level 2 NVQ for IT users (Национальная профессиональная квалификация второго уровня для IT-пользователей)
2008 PTTLS (Подготовка к преподаванию в секторе непрерывного обучения) 

Публикации

Rethinking the Role of the Video Camera in the Classroom. TESOL Quarterly Vol.13 No 3 (Переосмысливая роль видеокамеры в учебной аудитории. TESOL сборник 13, №3)
Using Drawings to Help Explain Grammar. https://www.eflmagazine.com/a-friend-in-need/ April 2018 (Использование рисунков при объяснении грамматики. Журнал для учителей английского языка. Апрель 2018)

Щенникова Елена Алексеевна

Щенникова Елена Алексеевна
 
Образование
2010 Лингвист — переводчик, Международный институт рынка
 
Стажировка за рубежом
2012 Experiental English for Teachers. Nab Cottage, England
 
Дипломы
2016 Победитель Всероссийской олимпиады «Мотивация к учебной деятельности – залог успешности обучения».
2015 Призер окружного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России".
 
Повышение квалификации
2017 IV городкой практический семинар для молодых педагогов муниципальных. общеобразовательных учреждений городского округа Самара «Достижение новых образовательных результатов средствами современного урока» (мастер-класс на тему «Использование технологии критического мышления на уроках английского языка»).
2016 Практический семинар «Английский язык – проблемные зоны и методические рекомендации по их ликвидации на основе анализа ЕГЭ 2016» организованный Центром развития образования г.о. Самара совместно с издательством «Пирсон» и книготорговой компанией «Language 360», ЦРО, Самара.
2016 Всероссийский семинар «Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения квалификации и саморазвития педагогов», Гимназия №3, Самара.
2016 Участие в конкурсе видео-уроков английского языка ElephanT.
2016 III городкой практический семинар для молодых педагогов муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Самара «Достижение новых образовательных результатов средствами современного урока» (мастер-класс на тему «Использование метода интерактивного обучения на уроках английского языка»).
2016 День учителя иностранного языка в рамках окружного педагогического марафона «Лучшие педагогические практики» (мастер-класс на тему «Устная творческая работа в группах и парах как средство мотивации к изучению лексики на уроках Иностранного языка»).
2016 Всероссийский семинар «Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения квалификации и саморазвития педагогов» (мастер-класс на тему «Использование методики. проблемного обучения как средства развития навыков устной речи на уроках английского языка»).
2015 Семинар «Doing Old Things in New Ways». Самарский государственный университет. 
2015 Семинар «Современный урок в условиях ФГОС». ЦРО, Самара.
2014 Курс повышения квалификации «Профессиональная самореализация учителя». ЦРО, Самара. 
2014 Методический семинар «Профессиональные компетенции учителя в условиях внедрения ФГОС» (доклад на тему «Использование информационно-коммуникационной технологии при формировании     познавательного интереса школьников на уроках английского языка»).
2014 Региональный практический семинар «ОГЭ (ГИА) по английскому языку – стратегия подготовки учащихя к выполнению задания раздела “Говорение”».
2013 Семинар «Методические особенности обучения английскому языку в российских школах в условиях ФГОС (на примерах федеральных курсов “Enjoy English”, “Happy English.ru”, “Millie”-“New Millennium English”)». СИПКРО, Самара.
2013 Семинар «Развитие речевых навыков: говорение». ЦРО, Самара.
2012 Методический тренинг Cambridge ESOL «Актуальные проблемы подготовки учащихся к итоговой аттестации по английскому языку».
2012 Семинар «Формирование иноязычной компетенции учащихся средних школ в рамках подготовки к Единому государственному экзамену по иностранным языкам». Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, Самара.
2012 Курс повышения квалификации для преподавателей английского языка «Развитие коммуникативной компетенции». Pearson Education Limited, Самара.
2012 Семинар «Подготовка к итоговой аттестации по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа». Центр изучения английского языка Елены Солововой, Самара.
2012 Курс повышения квалификации «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: достижения предметных результатов по английскому языку». ЦПО Самарской области.
2011 Семинар «100 Exam Tips. Developing Students' Exam Strategies». ЦРО, Самара.
2011 Семинар «Итоговая аттестация по иностранным языкам: ЕГЭ, ГИА и начальная школа». Гимназия №11, Самара.
2011 Семинар «Реализация идей федерального государственного образовательного стандарта в учебниках английского языка “Enjoy English”, “Millie”, “New Millennium English”, “Happy English.ru”». СИПКРО, Самара. 
 
Участие в конференциях
2017 XVI Весенняя конференция издательства «Макмиллан» ELT UPGRADEPRACTICES AND INNOVATIONS.
2014 Педагогическая конференция рабоников образования Железнодорожного района (доклад на тему «Формирование познавательной активности и коммуникативной компетенции на уроках английского языка (из опыта работы)».
2013 Международная научно-практическая конференция «English Language Teacher Professional Development: Scaling New Heights».2012 Педагогическая конференция рабоников образования Железнодорожного района г.Самары (доклад на тему «Создание проблемной ситуации на уроках английского языка как средство развития диалогической речи»).
2012 XI весенняя конференция «Инновации и традиции в преподавании английского языка». Представительство издательства Макмиллан, Самара.
2010 Международная конференция TESOL-ELT-Samara «Key Competences in Teaching Foreign Languages». Самара.
2010 Семинар «English: Gateway to Success», «Global Career and the Importance of the English Language as Means to a Global Career». МОУ Гимназия №1, Самара.
2010 Семинар «Методика преподавания английского языка в начальной школе». СИПКРО, Самара.
2010 Семинар «Реализация стандартов 2-го поколения в новых проектах по английскому языку». Соловова Е.Н., МГУ.
 
Публикации
2012 Создание проблемной ситуации на уроках английского языка как средство развития диалогической речи. // Вестник по материалам августовского педагогического форума работников образования Железнодорожного района  г.о.Самара «Профессионализм, инновации, творчество – основа реализации потенциала педагога», 2012.    
2010 Тематическое поле наименований молодежных субкультур: структура, семантика, перевод. //Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2010. Выпуск девятый.
2009 Лингвостилистические характеристики ораторского дискурса. //Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2009. Выпуск восьмой.
2008 Лингвокультурологические аспекты межкультурной коммуникации. //Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2008. Выпуск седьмой.
2007 Перевод и лингвопереводческий комментарий публицистического текста. // Материалы студенческой научно-практической конференции. МИР 2007. Выпуск шестой.
 
        

Отзывы слушателей

Закончил второй год обучения у вас. Все просто замечательно. Отдельное спасибо преподавателю Елене Щенниковой! Спасибо за грамотность, терпение и доброжелательность. Самый лучший препод:)

Михаил Артемов

Зубова Анастасия Игоревна

Образование

2018 Лингвист-переводчик. Международный институт рынка.

Повышение квалификации

2018 Программа профессиональной переподготовки по специальности «Преподаватель иностранного языка». Самара.
2018 Научно-практическая конференция «МИР-2018». Секция «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Самара.
2018 Научная конференция по секции «Перевод и переводоведение» подсекции «Перевод в профессиональной сфере: прикладные аспекты». Самара.
2018 Фестиваль творчества на иностранных языках «Inspiring spring», член жюри. Самара.
2018 24-я научно-практическая конференция Национальной Ассоциации Преподавателей Английского языка «Роль иноязычного образования в поликультурной среде». Самара.

Григорьева Наталья Петровна

Образование

1980 Преподаватель английского языка,  Иркутский педагогический институт иностранных языков

Квалификации

Квалификационная категория — высшая.
Старший эксперт ОГЭ и ЕГЭ  2018 года.
Экзаменатор Pearson Test of English.

Стажировка за рубежом

2002 «Модерация тестовых заданий», проект SPEX-D (Британский Совет), Университет Ланкастера, Великобритания.

Повышение квалификации

2017 «Exam Problems and their solutions» Pearson Education, Russia.
2017 «Мониторинг качества иноязычного образования на современном этапе. Перспективы развития», семинар издательства ДРОФА.
2017 Дополнительное профессиональное образование «Обучение кандидатов в члены предметных комиссий Самарской области для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования».
2016 «Организация дифференцированного обучения учащихся на уроках английского языка», семинар издательства «Пирсон».
2016 «An Insight into Vocabulary Acquisition», семинар Экзаменационного и методического совета «Релод – Самара».
2015 «Basics of Academic Writing: Product approach. Writing an abstract», СФ МГПУ.
2015 «Developing Critical Thinking Skills», СамГУ.
2015 Региональный форум «Реализация ФГОС: первые результаты и опыт». Тема выступления «Межкультурный диалог как условие формирования личностных УУД».
2015 Международный сертификат TKT (Module 1,2,3), Самара.
            «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации Российского образования».
            «Проектирование учебного занятия на основе современных образовательных технологий».
            «Реализация требований ФГОС: проектирование образовательного процесса с использованием средств ИКТ».
2015 «Успешная подготовка к устной части ЕГЭ: особенности формата экзамена, стратегии выполнения заданий, система оценивания», практический семинар издательства «Пирсон».
2015 «Реализация проблемного обучения на основе создания проблемных ситуаций на уроках и занятиях внеурочной деятельности по иностранным языкам», городской методический семинар.
2015 «Методический анализ результатов экзамена ЕГЭ по английскому языку. Эффективная система подготовки учащихся к итоговой аттестации», семинар издательства «Просвещение».
2015 «Способы повышения мотивации к изучению английского языка у подростков», семинар Экзаменационного и методического совета «Релод – Самара».
2015 «ОГЭ 2016 по английскому языку. Возможные изменения и методические рекомендации по подготовке к основному государственному экзамену», практический семинар издательства «Пирсон».

Дипломы

2018 Благодарственное письмо Самарской Губернской Думы.
2016 Почетный работник общего образования.
2016 Благодарственное письмо губернатора Самарской области.
2016 Благодарственное письмо Самарской Губернской Думы.
2014 Сертификат за подготовку победителя конкурса переводчиков «Познай «МИР» в переводе.
2009 Диплом Самарской Губернской Думы.


Лазарева Елена Владимировна

Образование

2002 Филолог, учитель английского и немецкого языков. Самарский государственный педагогический университет.

 

Стажировка за рубежом

2004 Manhattan Ville College, New York City, USA.

2004 Cultural Care Au Pair School, New York City, USA.

 

Повышение квалификации

2019 Семинар-тренинг “My magic classroom toolkit”. Самара.

2019 Методический тренинг “TKT: Common classroom interaction patterns and their uses. The roles of the teacher. Planning effective lessons. Самара.

2019 Семинар Реализация положений ФГОС и возможные перспективы изменения формата ГИА/ЕГЭ -2020”. Самара.

2019 Мастер-класс “Planning an effective writing lesson (Preparation for B2, First and EGE, Section Writing an Essay) ”. Самара.

2019 Мастер-класс “ Dictogloss as an effective and interactive way of teaching grammar at B1, B2 levels”. Самара.

2019 Мастер-класс “Developing listening skills effectively” (preparation for B2, First and EGE Section “Listening”). Самара.

2018 Методический тренинг “Teaching and Testing Pre A1-B1 for schools. Teaching and testing B2 and C1. Самара.

2018 Краткосрочное обучение Мобильные приложения для организации учебного процесса и обучения иностранным языкам”. Самара.

2017 Программа повышения квалификации «Электронная информационно-образовательная среда вуза». Самара.

2016 Программа повышения квалификации “Теоретические и практические аспекты обучения в университете лиц с ограниченными возможностями здоровья”. Самара.

2013 Программа повышения квалификации “Современные педагогические и психотехнологии повышения эффективности образовательного процесса”. Самара.2012 Семинар “Assessing Reading”. Самара.

 

Научно-практическая работа, публикации 

2013 «Перевод научно-технической литературы с использованием информационных технологий. Обучение иностранным языкам в многопрофильном ВУЗе». Самара. СамГТУ.

2013 «Особенности перевода научно-технической литературы с использованием информационных технологий». Брянск. Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского.

2014 «Морфосинтаксические особенности адъективного словосочетания с предлогом of». Самара. СамГУПС.

2014 «Практическое применение соционического типирования учащихся с целью повышения эффективности преподавания иностранного языка в вузе». Самара. СамГУПС.

2014 «Морфосинтаксические и лексико-фразеологические характеристики адъективных словосочетании с предлогом of. Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований». Новосибирск. ЦРНС.

2014 «Морфосинтаксическая и лексико-фразеологическая обусловленность словосочетаний». Москва. Издательствово ”Международный центр науки и образования”.

2016 “Особенности преподавания иностранного языка в техническом вузе». Самара. Вестник СамГТУ.

2016 Формирование иноязычной компетенции у студентов технического ВУЗа на материале учебно-методического пособия «Nanotechnology»» Самара. РЭУ Плеханова.

 

Учебные издания

2014 “ Nanotechnology”. Самара. СамГТУ.

2017 “ Business English”. Самара.СамГТУ.

2018 English for technical students. Mechanical engineering department”. Самара. СамГТУ.

 

Филатова Алина Михайловна

Образование

 

2017 Лингвист. АНО ВО Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка", факультет лингвистики.

 

2019-2022 Аспирант. АНО ВО Самарский университет государственного управления "Международный институт рынка", факультет лингвистики.

 

Повышение квалификации

2018 Технология проектирования программ развития УУД учащихся в основной школе.

 

Публикации

2018 «Специфика эмотивности медиаскандала». Методологические и лингводидактические аспекты изучения языка и речи: материалы III межвузовской научно-практической конференции аспирантов и магистров. 24 мая 2018 года. Научное электронное издание. Самара: СГСПУ, 2018. С. 49-57.

 

2019 «Алгоритм развертывания медиаскандала». Тезисы докладов межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов. Гуманитарные науки. Ч. 8. – Международный институт рынка, 2019. С. 92.

 

2019 «Means of representing a male assaulter and a female victim in media texts». Language. Text. Society (электронный научный журнал): https://ltsj.online/2019-06-1-filatova.

 

2020 «Структурная организация нарратива о медиаскандалах (на материале англоязычных СМИ)». Поволжский педагогический вестник. 2020. Т. 8, № 2 (27), с. 41-47.

 

2020 «Основные доминанты нарратива о медиаскандалах в текстах СМИ». Вестник Международного института рынка. Раздел: Лингвистика, 2020.

 

Мясникова Алиса Андреевна

Образование, дипломы

 

2019 Test of English Teaching Ability (TOTA). Хэнань. Китай.

2012 Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA). Брайтон, Великобритания.

2006  Преподаватель английского языка. Самарский Государственный Педагогический Университет.

 

Повышение квалификации

 

2020 Listening and Speaking Skills. Oxford University Press.

2020 Contemporary China: the People's Republic. edX.

2020 Synchronous Teaching: Getting ready for your first online lesson. Oxford University Press.

2020 ELT Together. Oxford University Press.

2020 How to teach online. Future Learn.

2015 Методический анализ результатов ЕГЭ по английскому языку. Эффективная система подготовки учащихся к итоговой аттестации. Издательство "Просвещение". Самара.

2012 Integrating Technology into a language Classroom. Oxford English Centre. Самара.

2010 2-й Международный семинар преподавателей иностранных языков. Кассель, Германия.

2010 Box of Tricks by Michael Tomlinson. Cambridge University Press. Самара.

2009 Оптимизация подготовки учащихся к аттестации в средней школе (ЕГЭ) по английскому языку. СИПКРО, Самара.

2008 Intel для будущего. Школа №63. Самара.

2008 Курс повышения квалификации «Деловое общение на иностранном языке». Поволжский филиал Международного университета в Москве.

2003 “Social Studies Through Teaching English”. Civic Education Project. Самара.