Курсы за рубежом
|
Поступление
|
Курс английского Upper-Intermediate (B2)
Цель обучения: формирование умений говорения, аудирования, чтения и письма в соответствии с требованиями ообщеевропейской шкалы языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR& или CEF).
Срок обучения: 108 часов.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа в день.
Уровень начальной подготовки:
- Вам доступны общие фразы на работе, учебе или в путешествии;
- Детально понимаете четкую речь говорящего;
- Тексты со множеством фактов по знакомым тематикам.
По завершении обучения ученик:
- способен понять суть сложного текста на конкретную или абстрактную тему; готов поддержать обстоятельную беседу на английском языке на тему его профессиональной специализации;
- может достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, включая беседы с носителями языка без напряжения для каждой из сторон;
- умеет выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов, аргументируя свою позицию;
- смотрит большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, фильмы (без субтитров);
- может написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую ему тематику.
Программа курса
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Часы практики |
Форма контроля |
1. Востребованность английского языка в мире. 2. Дистанционное обучение. 3. Достижение результатов. 4. Занятия по интересам. Вокабуляр: образование, языковые навыки, досуг. Грамматика: повторение ряда основных времен английского языка, глагольные структуры, нетрадиционное использование вспомогательных глаголов. Говорение: разговор об опыте изучения языков, беседа об образовании, обсуждение кружков/ секций по интересам. Аудирование/видео: экзаменационные истории, обсуждение досуга. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: эссе (изучение иностранных языков). |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 1. |
1. Вредные привычки 2. Жизнь других 3. Взгляд мельком 4. Я вижу к чему вы клоните Вокабуляр: выражения частотности, чувства и мнения, словообразовательные суффиксы. Грамматика: глаголы действия и состояния (привычки), конструкции be used to/get used to. Говорение: согласие и несогласие в дискуссии по противоречивым вопросам, разговор о питании, высказывания относительно привычек и первого впечатления. Аудирование/видео: изменение вкусовых пристрастий, обсуждение особенностей питания и воспитания детей Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо об изменениях привычной картины жизни, письмо в редакцию. |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 2. |
1. Противоправные действия 2. Это должно быть запрещено! 3. Последствия преступлений 4. Чем я могу вам помочь? Вокабуляр: глаголы с предлогами, существительные и прилагательные на юридическую тематику. Грамматика: условные предложения 2 типа, 3типа. Говорение: обсуждение соблюдения закона, разговор об оружии, реальных преступлениях, просьбы и принятие помощи или отказ. Аудирование/видео: правонарушения, помощь. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо (совет) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 3. |
1. Городские легенды 2. Первые книги 3. Очень смешно! 4. Как прошел твой день? Вокабуляр: фразовые глаголы, способы выразить преувеличение. Грамматика: Past Perfect Continuous, обособленные/ необособленные придаточные определительные Говорение: рассказ о легендах, обсуждение розыгрышей, рефлексия о прошедшем дне. Аудирование/видео: городские легенды, обсуждение дня и проблем. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: биография |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 4. |
1. Все лучшее в природе 2. Сокровища королей 3. Города 4. Объем выброса углерода Вокабуляр: прилагательные, фразовые глаголы. Грамматика: сравнительные конструкции, способы выражения будущего, Future Contin uous. Говорение: разговор о содержании питомцев, предположения о жизни в будущем, беседа об экологии. Аудирование/видео: поездка в Виндзор, обсуждение воздействия на окружающую среду. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: презентация |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 5. |
1. Правила поведения 2. Бунтарство 3. Дресс-код 4. Извините за беспокойство... Вокабуляр: фразы с глаголом take, составные прилагательные, описывающие характер. Грамматика: модальные глаголы для выражения определенности/ неопределенности в будущем. Говорение: обсуждение поведения местных жителей и туристов, обсуждение одежды и внешнего вида. Аудирование/видео: обсуждение характера, офисная работа и взаимодействие с сотрудниками. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: эссе (описание места) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 6. |
1. В аэропорту 2. Город, которым гордится Китай 3. Жизнь онлайн 4. Связь прерывается Вокабуляр: глаголы состояния, бизнес и торговля, словообразовательные приставки. Грамматика: простой и длительный аспект в английских временах, Present Perfect Simple/ Continuous. Говорение: разговор о путешествиях, обсуждение изменений в развитии современных мегаполисов. Аудирование/видео: аэропорт, интернет, телефонный разговор. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: деловое письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 7. |
1. На мели 2. С миру по нитке 3. Чаевые 4. Я не хотел тебя обидеть Вокабуляр: слова и выражение, связанные с денежной тематикой. Грамматика: пожелания и сожаления, wish/ should have. Говорение: разговор о неприятных вещах, разговор о сожалениях, обсуждения размера чаевых. Аудирование/видео: проблемы с деньгами, чаевые в разных странах, театральные пробы. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо с извинениями |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 8. |
1. Голубой экран 2. Как тебе? Понравилось? 3. Разве это искусство? 4. Сама выбирай Вокабуляр: слова, связанные с темой кино, развлечения, омонимы. Грамматика: пассивный залог, so/such/as. Говорение: обсуждение развлечений, разговоры об искусстве, обсуждения планов на выходные. Аудирование/видео: Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: ревью (обзор) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 9. |
1. Ты хозяйственный? 2. Современная молодежь 3. Битва полов 4. Я же говорила! Вокабуляр: хозяйственные работы, составные существительные и прилагательные. Грамматика : квантификаторы , эмфаза , have/get something done. Говорение: обсуждение молодежи, стереотипов относительно сильного/ слабого пола. Аудирование/видео: практичность, стереотипы, семейный ужин. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: эссе (рассуждение) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 10. |
1. Встреча 2. Бизнес стартап 3. Кофейня 4. Реклама Вокабуляр: выражения на деловую тематику, выражения, связанные с рекламой. Грамматика: косвенная речь, Future Perfect. Говорение: разговор о будущем, обсуждение бизнес идей, обсуждение рекламы. Аудирование/видео: принятие решений, реклама. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: деловое письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 11. |
1. Где мой мобильный? 2. Наследство 3. Жуть! Вокабуляр: сленговые выражения, идиомы. Грамматика: модальные глаголы для выражения предположений о настоящем и прошлом. Говорение: обсуждение леденящих душу историй. Аудирование/видео: поиск мобильного, дом с приведениями. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: личное письмо |
6 |
6 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 12. |
Устная часть: оценка способности строить самостоятельное высказывание и взаимодействовать с другими в дискуссии. Письменная часть: лексико-грамматические задания, задания на проверку навыков аудирования, чтения и письма. |
3 |
3 |
Экзамен (финальный тест) |
Итого |
108 |
108 |