Курсы за рубежом
|
Поступление
|
Курс английского Intermediate (B1+)
Цель обучения: формирование умений говорения, аудирования, чтения и письма в соответствии с требованиями ообщеевропейской шкалы языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR& или CEF).
Срок обучения: 108 часов.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа в день.
Уровень начальной подготовки:
- Легко узнаете знакомые фразы, способны объясниться в путешествии;
- Смотрите фильмы и сериалы на английском с субтитрами;
- Можете написать письмо или небольшой рассказ на знакомую тематику.
По завершении обучения ученик:
- способен понять суть текста на конкретную или абстрактную тему;
- готов вести беседу на английском языке на тему его профессиональной специализации;
- может достаточно свободно общаться на английском на отвлеченные темы, включая беседы с носителями языка без напряжения для каждой из сторон;
- умеет выстраивать ясные и подробные высказывания по широкому кругу вопросов;
- смотрит большинство англоязычных телепрограмм: интервью, репортажи, ток-шоу, фильмы (без субтитров);
- может написать связное сообщение (эссе, письмо) на незнакомую ему тематику.
Программа курса
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Часы практики |
Форма контроля |
1. Счастье есть! 2. Любить или ненавидеть 3. Вступай в клуб! 4. Приятно познакомиться Вокабуляр: интересы, предпочтения, прилагательные, связанные с выражением эмоций. Грамматика: вопросы, разделительные вопросы. Говорение: обсуждение любимых занятий, разговоры о предпочтениях, рассказ о мероприятии. Аудирование/видео: клубы, встреча. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: электронное письмо (отпуск) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 1. |
1. Притормози! 2. Уличная еда 3. Бессонные ночи 4. Что случилось? Вокабуляр: выражения, связанные с работой, выражения, описывающие блюда и способы их приготовления, сильные и слабые прилагательные. Грамматика: модальные глаголы, be able/be supposed to/be allowed to, Present Simple, Present Continuous. Говорение: рассказ об офисных запретах, обсуждение проблем, разговоры о бессоннице. Аудирование/видео: условия труда и отдыха, выражение обеспокоенности. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: объявления |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 2. |
1. Индустрия туризма 2. История появления путеводителей Lonely Planet 3. Волонтерство 4. Путешествие в Индию Вокабуляр: выражения, связанные с путешествиями, глаголы get/go, словообразовательные суффиксы для прилагательных и существительных. Грамматика: Present Perfect Simple/ Continuous Говорение: рассказ о поездках, выбор вида отдыха, обсуждение и рекомендации определенных мест. Аудирование/видео: отдых, поездка в Индию. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: деловое письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 3. |
1. Музыка 2. Современные путешественники 3. Необычные достопримечательности 4. Это всего лишь игра! Вокабуляр: прилагательные, описывающие характер, словосочетания, связанные с музыкой. Грамматика: Past Simple, Past Continuous, used to. Говорение: разговоры о людях, обсуждение необычных маршрутов и мест. Аудирование/видео: путешествие Э.Стаффорда, разговоры о футболе. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: ревью (книга) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 4. |
1. Наш новый дом 2. Куча хлама 3. День рождения 4. Нужные вещи Вокабуляр: слова, описывающие жилье и условия проживания, выражения, связанные с материалом, составом и пр. Грамматика: превосходная форма прилагательных, (not so) as..as; разные способы выражения будущего will, be going to, Present Continuous. Говорение: рассказ о квартире/ доме, разговоры о ненужных вещах. Аудирование/видео: хлам, покупка необходимых в быту вещей. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: личное письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 5. |
1. Прими решение 2. Страх неудачи 3. Постучи по дереву 4. Фестиваль в деревне Вокабуляр: выражения в глаголами make/do, возвратные местоимения. Грамматика: условные предложения типа 1,0; повелительное наклонение. Говорение: обсуждение проблем, советы, разговор о суевериях. Аудирование/видео: важные решения, суеверия. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо в редакцию |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 6. |
1. Попробуй сам! 2. А что бы ты сделал? 3. Социальные сети 4. Не могли бы вы мне сказать...? Вокабуляр: слова, описывающие цели и достижения, компьютеры. Грамматика: артикли, условные предложения типа 2. Говорение: рассказ о слабых/ сильных сторонах, обсуждение соц.сетей, косвенный вопрос. Аудирование/видео: соц.сети, вежливые просьбы. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: инструкция |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 7. |
1. Сердитая планета 2. Переработка отходов 3. Опасность в воде 4. Пешая прогулка за городом Вокабуляр: погода и природные катаклизмы, емкости для хранения продуктов, словообразование - приставки и антонимы. Грамматика: квантификаторы a bit, a little, much, many, enough и пр., пассивный залог. Говорение: разговоры о плюсах и минусах жизни в городе, рассказ о пугающем событии, советы любителям отдыха за городом. Аудирование/видео: молния, пешая прогулка. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо в редакцию |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 8. |
1. Выздоравливай! 2. Хорошая новость, плохая новость 3. Поведение человека 4. На приеме у врача Вокабуляр: слова, связанные со здоровьем, болезнями, частями тела и движением. Грамматика: придаточные определительные с союзами that, which, who, where, when, Present Perfect Simple активный и пассивный залог. Говорение: обсуждение новостей, жалобы (пациент) и рекомендации (доктор). Аудирование/видео: как распознать ложь, на приеме у врача. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: сопроводительное письмо. |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 9. |
1. Годовщина 2. Кто это? 3. Согласна! 4. Вы не против, если я...? Вокабуляр: слова, связанные с отношениями, свадьбой, торжеством. Грамматика: was/were going to, модальные глаголы, предположения. Говорение: разрешение, согласие и отказ, разговор о счастливых парах, обсуждение свадебных традиций. Аудирование/видео: свадьбы, разрешение. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: эссе (описание) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 10. |
1. Есть сообщения для меня? 2. Как все прошло? 3. Под прикрытием 4. Мой первый день Вокабуляр: выражения, связанные с работой. Грамматика: косвенные утверждения, вопросы, просьбы. Говорение: собеседование, разговор по телефону, обсуждение ТВ контента. Аудирование/видео: Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: эссе (повествование) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 11. |
1. Я желаю...! 2. Важные моменты 3. Супергерои Вокабуляр: фразы с глаголом get, словообразование - дериваты. Грамматика: условное предложение типа 3, пожелания с I wish. Говорение: рассказ о желаниях, разговор о важных моментах в жизни, создание супергероя. Аудирование/видео: Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: эссе (рассуждение) |
6 |
6 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 12. |
Устная часть: оценка способности строить самостоятельное высказывание и взаимодействовать с другими в дискуссии. Письменная часть: лексико-грамматические задания, задания на проверку навыков аудирования, чтения и письма. |
3 |
3 |
Экзамен (финальный тест) |
Итого |
108 |
108 |