Курсы за рубежом
|
Поступление
|
Курс английского Elementary (A2)
Цель обучения: формирование умений говорения, аудирования, чтения и письма в соответствии с требованиями ообщеевропейской шкалы языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment, CEFR& или CEF).
Срок обучения: 108 часов.
Режим занятий: 2 раза в неделю по 3 часа в день.
Уровень начальной подготовки:
- Вы понимаете очень простые, повседневные фразы;
- Тщательно сформулированная, медленная речь с паузами;
- Вы распознаете знакомые имена и слова, можете понять короткие и простые тексты.
По завершении обучения ученик:
- понимает и строит высказывания, относящиеся к самым насущным аспектам жизни (рассказ о себе и о семье, трудоустройство, покупки);
- может спросить дорогу (как пройти из пункта А в пункт В) и понять ответ;
- способен объясниться на английском языке в простых бытовых ситуациях, требующих прямого обмена информацией на знакомые ему темы;
- понимает суть англоязычных телерепортажей в сопровождении видеоряда;
- в состоянии прочесть, понять и самостоятельно написать письмо на английском языке (короткие несложные личные или деловые письма).
Программа курса
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Из них практики |
Форма контроля |
1. Как дела? 2. Перерыв на кофе 3. Личная информация 4. Утерянные вещи Вокабуляр: цифры 0-100, алфавит, мебель, дни недели, профессии, указательные местоимения this, that, these, those. Грамматика: общие и специальные вопросы Говорение: приветствие. прощание, разговор о себе, взять автомобиль в аренду. Аудирование/видео: разговоры на уроке, аренда автомобиля. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: заполнение регистрационной карты при заселении |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 1. |
1. Что-то важное? 2.Семья Браунов 3. Время и деньги 4. Где спрятался ребенок? Вокабуляр: прилагательные, слова, связанные с тематикой семья, родственники, время, слова, называющие вещи в доме, предлоги местоположения. Грамматика: притяжательный падеж, have got Говорение: рассказ о памятных вещах, покупка билетов, рассказ о семье. Аудирование/видео: в кинотеатре. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо (описание вещи) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 2. |
1. Мой день 2. Свободное время 3. Особые даты 4. Ранняя пташка Вокабуляр: слова, описывающие рутину, предлоги, даты и месяца, наречия частотности. Грамматика: Present Simple для описания рутины, личные и притяжательные местоимения. Говорение: рассказ о рутине, привычках, выбор подарка Аудирование/видео: выбор подарка Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: пост (профайл ученика) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 3. |
1. Вдали от дома 2. Первое свидание 3. Кафе 4. Время завтракать Вокабуляр: слова, связанные с хобби, название еды и напитков, исчисляемые. неисчисляемые существительные. Грамматика: Present Simple для описания хобби Говорение: рассказ о досуге, заказ еды/ напитков. Аудирование/видео: в кафе Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: электронное письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 4. |
1. 3 поколения 2. Известные фильмы 3. 4 уикенда 4. Соревнования Вокабуляр: прилагательные, усилительные частицы very, really, quite, too, события в жизни. Грамматика: Past Simple для описания прошлого Говорение: рассказ о событиях в прошлом. Аудирование/видео: день рождения Альберта, как ты провел выходные. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: рассказ (повествование) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 5. |
1. Найди в Гугле! 2. Новые технологии 3. Новости 4. Марио Вокабуляр: артикли, слова, связанные с интернетом, ТВ, телефонами. Грамматика: Past Simple, модальные глаголы can/can't, could/ couldn't. Говорение: обсуждение новостей, разговор об играх. Аудирование/видео: создатель популярных видео игр. Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: смс |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 6. |
1. Где я живу 2. Новый дом 3. В магазине 4. Что надеть Вокабуляр: места в городе, комнаты в доме, магазины, одежда, цвета. Грамматика: безличные конструкции there is/ are, how much, how many. Говорение: рассказ о любимом месте, рассказ о покупках и предпочтениях. Аудирование/видео: в супермаркете Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: личное письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 7. |
1. Деловая встреча 2. Снег идет 3. Телефонный разговор 4. Занятия на открытом воздухе Вокабуляр: виды транспорта, занятия на свежем воздухе. Грамматика: Present Simple, Present Continuous. Говорение: рассказ о том, как погода меняет привычный уклад, телефонный разговор. Аудирование/видео: телефонный разговор Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: деловое письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 8. |
1. Отдых в Южной Африке 2. Поездка в Египет 3. Выходной вне дома 4. Время перемен Вокабуляр: занятия в отпуске, природные места, животные. Грамматика: инфинитив цели, сравнительные конструкции. Говорение: рассказ об отпуске, планирование занятий. Аудирование/видео: планирование поездки за город Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: рассказ (описание) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 9. |
1. Поддерживать себя в форме 2. Какая она? 3. Я заболел 4. Зимняя хандра Вокабуляр: выражения частотности, слова, описывающие внешность и характер, слова, связанные с недомоганием и лечением. Грамматика: повелительное наклонение, модальные глаголы should/shouldn't. Говорение: рассказ о друзьях, любимом времени года. Аудирование/видео: выздоравливай Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: письмо (совет) |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 10. |
1. С Новым Годом! 2. Больше никаких экзаменов! 3. Указания 4. Приглашение Вокабуляр: слова, связанные с новогодними решениями, учебой, ориентированием. Грамматика: планы с be going to, might. Говорение: рассказ о планах, ориентирование на местности. Аудирование/видео: новогодние решения, указания (ориентирование). Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: личное письмо |
9 |
9 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 11. |
1. Мировой рекорд 2. Вы когда-нибудь..? 3. До скорой встречи! Вокабуляр: большие числа, причастия, аэропорт. Грамматика: Present Perfect для опыта. Говорение: обсуждение интересных событий, жизненного опыта, проводы в дорогу. Аудирование/видео: в аэропорту Чтение: тексты соответствующей тематики. Письмо: открытка |
6 |
6 |
Лексико-грамматический тест по всем разделам юнита 12. |
Устная часть: оценка способности строить самостоятельное высказывание и взаимодействовать с другими в дискуссии. Письменная часть: лексико-грамматические задания, задания на проверку навыков аудирования, чтения и письма. |
3 |
3 |
Экзамен (финальный тест) |
Итого |
108 |
108 |