Лицензия №5296 от 26.05.2014
e-mail: info@greenwich-samara.ru
ул. Самарская 270 / ул. Полевая, 5 эт.
Самара Посмотреть на карте
(846) 300-44-82
Перезвонить мне
About us
Задать вопрос

Невероятные Вахромовы!

 

«И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно.» (Лев Толстой).

Пожалуй, это самая удачная цитата для начала небольшой статьи о семье Марины и Александра Вахромовых, чьи четверо деток обучаются в ОЦ "Гринвич", дружно передавая эстафету.

Всем добрый день!

 Меня зовут Екатерина Сергеевна Корнеева. Уже 14 лет я преподаю в центре.

В самом начале своей педагогической деятельности я и представить не могла, что жизнь предоставит мне возможность обучать целую "Династию", видеть, насколько ученики  разные, в чем похожи, и просто радоваться шансу наблюдать как они растут, меняются, получают и применяют знания.

Преподавая в разных возрастных категориях –  у взрослых, подростков и детей, за эти годы  я поняла, что для меня лучшими учителями являются сами студенты, кто, как ни они, такие разные, предоставят возможность для максимального раскрытия моего педагогического, психологического и творческого потенциала?!

Эти составляющие дополняют друг друга и служат одной цели – целостному развитию личности. Воспитание в процессе обучения позволяет придавать смысл получаемым знаниям. В семье Андрея, Димы, Насти и Макара Вахромовых единогласно решили делать вклад именно в знания.

Эти детки обучаются индивидуально, по своей программе, которую я подбирала исходя из их личностных особенностей.

Старший Андрей – прагматик и интеллектуал. Его главный компас - применение получаемых знаний.

В 2022 году Андрей сдал ОГЭ, набрав максимальные баллы. Тем не менее, его отличие состоит в том, что он не любит исключений, коих в английском языке предостаточно. Андрей - частый участник и призер Олимпиад. Самый длинный путь по тропинкам знаний английского языка и культуры я прошла именно с ним, наивно полагая, что братья и сестры (все с разницей в три года по возрасту) будут похожи. Но не тут-то было!

Далее эстафету звонко подхватывает Дима. Невероятно артистичный, творческий, яркий братишка ясно просигналил мне: "Включайте фантазию!".

Диму всегда привлекает живое, яркое, нестандартное. Именно с ним я внедрила в процесс обучения и разноцветные ручки, маркеры, карандаши, фломастеры, наклейки; каждый модуль, каждое правило должны были заиграть живыми красками. Искры воображения Димы применялись в итоговых проектах по модулям, где он мог "оторваться" не только в изученных правилах, но и в рисовании. Помимо этого, Дима посещает еще и художественную школу, и дзюдо.

В работе с Димой – чем ярче занятие, тем больше вероятность того, что он запомнит материал, окунётся в культурные особенности, обратит внимание на воспитательные нюансы от меня и учебника.

  Далее, тихими лисьими шагами подкралась Настя.

Девочка с невероятно ярким проявлением характера, любитель собирать и рассматривать свои выполненные работы в папке. Сложно поверить, но спустя три года, у нее гордо красуется ее первая малышковая работа "Поездка в Тайланд", где мы применили рисунки, объемные наклейки и полученные за короткое время знания, достаточные для описания увлекательного  путешествия. Она бережет все свои стикеры и работы! Насте свойственна девичья аккуратность, порядок в рабочих материалах. Она – единственная из династии хитро выяснила, что учебник и рабочая тетрадь всегда содержат подсказки (нет, я не о ключах, их нет вообще). Если Настя затрудняется в выполнении – она обратится к учебнику или внимательно осмотрит страничку рабочей тетради. Где-то есть подсказка! И Настя тоже занимается дзюдо.  А ещё, Настёна является обладательницей великолепной длинной мощной русской косы, которая ей очень идет.

Не прошло и трёх лет, как в аудиторию ураганчиком влетел самый младший представитель этой замечательной семьи – Макар.

Макар рвется к знаниям и стремится узнать больше своих братьев и сестры. Хорошо бы это рвение осталось с ним навсегда! Он ярко отличается от братьев желанием упорядочить всё, что узнает и получает. Этот кроха с нетерпением ждал своей очереди на занятия, старательно рос и подглядывал на дистанте за старшими.

Отдельно хочу отметить и поблагодарить маму этой команды – Марину. Всесторонняя поддержка, связь, обсуждение проблемных моментов, регулярные комичные ситуации сделали нас практически одной семьей. У всех детей бывают периоды подъёма и спада в обучении, в настроении. Все дети иногда болеют. Иногда ленятся. Именно на этих точках пересекается тесное взаимодействие педагога и родителей.  Воспитание и образование неразделимы. И особенно хорошо, когда эти два процесса идут не только внутри школы и семьи, но и задействуется всегда актуальное дополнительное образование, английский язык, культура стран изучаемого языка. Ведь таких многогранных учеников и обучать нужно многогранно, обязательно учитывая возраст, психологию, уникальность каждого, желание и вклад родителей в будущее своих детей!

Мы используем файлы cookies на сайте, которые делают ваше взаимодействие с ним более удобным. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь c нашей Политикой конфиденциальности

Хорошо