Лицензия №5296 от 26.05.2014
e-mail: info@greenwich-samara.ru
Самара, ул. Самарская 270, 5 эт.
Посмотреть на карте
(846) 300-44-82
Перезвонить мне
About us
Задать вопрос
Обратите внимание

                                      Расписание занятий

High Beginner 1 Kids

вторник, четверг

17:30-18:50

Elementary 1 Kids

вторник, четверг

16:00-17:20

Elementary 1 Teens

вторник, четверг

17:30-18:50

Elementary 1

вторник, четверг

19:00-21:00

Elementary 2

понедельник, среда

19:00-21:00

Low Pre-Intermediate 1 Teens

понедельник, среда

16:00-17:20

Low Pre-Intermediate 2 Teens

вторник, четверг

10:00-11:20

Pre-Intermediate 1 Teens

понедельник, среда

17:00-18:20

Pre-Intermediate 2 Teens

вторник, четверг

15:30-16:50

Pre-Intermediate 1

понедельник, среда

19:00-21:00

Intermediate 1 Teens

понедельник, среда

17:30-18:50

Intermediate 2 Teens

среда, пятница

09:00-10:20

Intermediate 1

вторник, четверг

19:00-21:00

High Intermediate 1 Teens

вторник, четверг

17:30-18:50

Upper-Intermediate 1 Teens

понедельник, среда

17:30-18:50

Upper-Intermediate 1

понедельник, среда

19:00-21:00

Upper-Intermediate 2

понедельник, пятница

08:30-09:50

Подготовка к ЕГЭ

суббота

17:30-18:50

Отзывы

Курсы в Самаре

Интересные и продуктивные занятия

Лейла Цурова

Все отзывы

Обучение за рубежом

Благодарность за поездку в школу Horner School of English в Дублине

Нармина Абдурахманова, 23 года

Все отзывы

Часто задаваемые вопросы

Сколько лет вы работаете в сфере зарубежного образования?

Мы работаем с 2002 года, у нас есть соответствующий опыт и информация. Мы получаем отзывы от наших студентов, то есть информация у нас из первых рук и достаточно свежая. В основном мы занимаемся организацией обучения студентов в Великобритании, однако в последние годы всё большее количество студентов мы отправляем в США, Канаду и Европу.

Каким специальностям студенты чаще всего обучаются за рубежом?

Во-первых, мы отправляем студентов изучать английский язык как таковой. В случае, когда студент достигает определенного уровня владения языком, или уже владеет им достаточно свободно, мы можем отправить его обучаться по академической программе. Сегодня безусловный лидер по специальностям в таких программах — это туризм и гостиничный бизнес. Далее по популярности идет изучение бизнеса в целом, право. Есть и единичные случаи изучения истории искусства. Также изучают информационные технологии, экономику и менеджмент. Технические специальности в основном предлагаются в Европе, в частности — в Нидерландах. Надо сказать, что именно выпускники технических факультетов более востребованы на зарубежном рынке труда.

Какие академические программы (бакалавриат, магистратура, аспирантура) наиболее популярны?

Наиболее общий путь — это предуниверситетская программа, затем — бакалавриат, после чего — магистратура. Недавно одна из наших студенток, прошедшая по этому пути, была принята на программу Ph. D.
Большинство студентов живут в университетских кампусах, т.н. резиденциях, студенческих городках. По мере адаптации студенты могут переехать на съемные квартиры. Основными причинами здесь могут быть желание жить отдельно, независимо.

Есть ли общие стандарты проживания?

В комнате обычно есть стол, шкаф для книг, кровать, ванная комната. В большинстве случаев комната рассчитана на одного человека. Кухня общая, в основном на 7–10 человек. В ряде кампусов ванная комната может быть общей для 2–3 человек (вариант «квартиры» в кампусе). На кухне есть все необходимое для того, чтобы студенты могли готовить себе пищу сами. Есть также вариант т.н. «студии», когда в комнате есть своеобразный «кухонный уголок». Речь тут, конечно идет о новых общежитиях, но российские студенты, как правило, предпочитают жить именно в общежитиях такого типа, хотя цена на них и немного выше.

Чем отличается построение учебного процесса в России и за рубежом?

Оно отличается в корне — учебный процесс в зарубежных университетах рассчитан на независимо мыслящих людей и воспитывает уже готовых специалистов, готовых практиков, которые не очень нуждаются в руководстве, способных самостоятельно мыслить, ставить задачи, искать пути их решения. Именно поэтому так высоко котируется, например, британский диплом. Студенты в Англии так же, как и наши посещают лекции, но количество лекций там значительно меньше, чем в России.

Много времени отводится самостоятельной работе, работе в библиотеке. При этом лекции для посещения студенты выбирают себе сами. Они выбирают курсы, количество часов, посещая практические занятия уже маленькими группами (не более 6–8 человек). Эта часть академической деятельности занимает у студентов 40–50% времени. Остальное — самостоятельная работа, например, эссе. Система оценок также отличается от нашей. В Англии основная цель студентов — набрать определенное количество «кредитов» для получения степени. Кроме этого очень важно абсолютное отсутствие плагиата при написании работ.

Бывали ли случаи прерывания обучения за рубежом?

Нет, таких случаев у нас не было, но иногда могут возникнуть академические проблемы. Так, один наш студент по собственному решению повторил предуниверситетский курс чтобы лучше подготовиться к обучению в университете.

Значит ли это, что язык можно считать основной причиной неуспеваемости студентов?

В общем, да. Но кроме того, разумеется, успеваемость зависит и от прилежности студентов. Наши студенты, как правило, учатся достаточно успешно, за исключением редких случаев. У нас не было студентов, которые по окончании предуниверситетской программы не поступили бы в университет.

Как студенты решают проблемы со здоровьем, если они возникают?

Студент, отправляющийся в Англию на учебу более чем на полгода, автоматически получает право на бесплатную медицинскую помощь. Если срок меньше, то они делают страховку.

Как эта помощь может быть организована?

Студент обращается к врачу при университете, который, при необходимости, направляет его в клиники.

Как часто наши студенты обращаются за медицинской помощью?

Не очень часто. Например, был случай, когда на краткосрочной программе у нашего клиента случилось осложнение после болезни. В этом случае он воспользовался страховкой, мы же в свою очередь, решили с учебным заведением вопрос о том, чтобы клиента показали специалисту.

Какие проблемы могут возникать в сфере межличностного общения?
Стоит сказать о таком аспекте, как культурный шок. Студенты, которые едут на долгосрочные программы и живут далеко от дома, прежде всего испытывают его, поскольку находятся в непривычной атмосфере. Они живут с людьми других традиций, культурных ценностей (к примеру, греки любят пошуметь, китайцы, как правило, общаются в своём кругу). Это является проблемой, однако проблемой временной. Например, одна из наших студенток испытывала проблемы, контактируя со своими соседями, которые оставляли грязную посуду. Также бывали проблемы с шумом. Однако, я считаю, что подобные проблемы могут возникнуть в любом общежитии.

Как выстраиваются отношения с преподавателем?

Не могу вспомнить ни одной конфликтной ситуации. Напротив, наши студенты отмечают качественные отличия индивидуального подхода к студентам британских преподавателей от подхода преподавателей российских. Любые проблемы решаются с помощью т.н. «тьюторской системы». Это означает, что за студентом закреплен преподаватель, который его «ведет». Наши студенты отмечают, что это очень удобно и упрощает их адаптацию именно к учебному процессу.

Как российские студенты за рубежом (в Великобритании) организуют свой досуг?

Достаточно часто студенты путешествуют — это одна из основных форм проведения досуга. В Британии это очень просто делать — у студентов есть скидки почти на все виды транспорта. Далее, очень развита в Англии система транспортного сообщения. Останавливаются при этом студенты в хостелах. Что касается других форм досуга, то я не могу сказать, что у них остается очень много времени на это, поскольку они много занимаются, и большая часть времени уходит на самостоятельную подготовку. При этом нельзя сказать, что самоподготовка является для студентов нагрузкой — это можно рассматривать и как своего рода развлечение, поскольку там очень удобные библиотеки, легкий доступ к информации.

Студенты занимаются в удовольствие, и, возможно, это можно считать еще одной формой досуга. Кроме того, студенты, конечно, посещают клубы, общаются со своими сверстниками, ходят в кафе, кино, театры.

Можно ли сказать, что российские студенты стараются общаться со студентами из своей страны?

Наши студенты предпочитают общаться со сверстниками из разных стран. Возможно, это связано с тем, что наши студенты в основном обучаются в университетах, где российских студентов не очень много. Однако часты случаи, когда студенты общаются с русскоговорящими сверстниками из Казахстана, Прибалтики или Украины. Но в целом наши студенты предпочитают общение на языке страны, где они обучаются.

Возникали ли какие-либо проблемы, связанные с британским климатом?

У некоторых студентов проблемы наоборот, исчезли — речь идет о некоторых видах аллергии. Но, с другой стороны, ряд студентов жалуются на погоду — особенно это касается тех студентов, которые обучаются в Шотландии и в северной части Англии. Так, у нас была студентка, которая, закончив бакалаврский курс в Англии, думала получать степень магистра в Европе. Основной причиной она назвала климат. Хотя в итоге она все равно осталась в Англии.